Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости

              КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ 

физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители 

              КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ 

1) Лично или через своего законного представителя (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя) подать заявление и документы на бумажном носителе  в многофункциональный центр.

2) Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы, а также направить заявление в виде бумажного документа почтовым отправлением в уполномоченный орган – Администрация внутригородского района городского округа Самара по месту нахождения объекта недвижимости.

3) Получить информацию о порядке предоставления услуги через порталы государственных и муниципальных услуг Самарской области www.gosuslugi.ru., www.pgu.samregion.ru

             ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ 

 

Администрации внутригородских районов городского округа Самара  http://samadm.ru/

Административный регламент предоставления муниципальной услуги утвержден:

  1. Постановлением администрации Куйбышевского внутригородского района городского округа Самара от 28.04.2016 № 33 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов объектов недвижимости";
  2. Постановлением администрации Самарского внутригородского района городского округа Самара от 14.07.2017 № 40 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов объектов недвижимости";
  3. Постановлением администрации Ленинского внутригородского района городского округа Самара от 11.03.2016 № 18 "Об утверждении административного регламента представления муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости";
  4. Постановлением администрации Октябрьского внутригородского района городского округа Самара от 18.02.2016 № 12 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости";
  5. Постановлением Администрации Железнодорожного внутригородского района городского округа Самара от 14.04.2016 № 33 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости";
  6. Постановлением администрации Промышленного внутригородского района городского округа Самара от 12.09.2018 № 227 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости";
  7. Постановлением администрации Советского внутригородского района городского округа Самара от 15.04.2016 № 176 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости".
  8. Постановлением администрации Кировского внутригородского района городского округа Самара от 07.04.2016 № 25 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости";
  9. Постановлением администрации Красноглинского внутригородского района городского округа Самара от 22.06.2016 № 68 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости".

 

            РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ 

Уполномоченный орган:

- решения о присвоении / решения об отказе в присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта недвижимости. 

МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передачи документов в уполномоченный орган и выдачи готового результата. 

             СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ 

 На бесплатной основе 

            СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ 

18 рабочих дней 

            НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ 

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги 

Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и запрашиваются уполномоченным органом в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:

1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

2. Кадастровые паспорта (выписка из ЕГРН) объектов недвижимости, следствием образования которых является образование одного или более объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

3. Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

4. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоении адреса земельному участку);

5. Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

6. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения или аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

7. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

8. Кадастровая выписка (выписка из ЕГРН) об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации);

10. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утв. постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221).

            ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ

            Основания для отказа в приеме документов:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 

            Основания для отказа в предоставлении услуги: 

1) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

2) наличие в представленных документах противоречивых сведений;

3) непредставление документов предусмотренных Административным регламентом

 ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ  

http://www.mfc-samara.ru/about/mode/