Notice: Undefined offset: 1 in /home/mfcsamara/domains/mfc-samara.ru/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара - Антикоррупционная деятельность

Антикоррупционная деятельность

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее – МФЦ) создано в рамках Концепции административной реформы в Российской Федерации на основании Постановления Администрации городского округа Самара от 22.07.2010 № 883.

Работа МФЦ строится по принципу «одного окна» в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровней происходит в одном месте, человек освобождается от необходимости получать справки в других учреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От него требуется только подать минимально необходимый комплект документов и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу проводят сотрудники МФЦ и соответствующие организации.

Создание МФЦ способствует преодолению условий для коррупции в сфере предоставления услуг органов государственной власти и местного самоуправления:

  • Доступность, комфортность  и  высокое качество предоставления государственных и муниципальных услуг для граждан, отсутствие «дефицита» в сфере публичных услуг.
  • Информационная открытость деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
  • Регламентация процессов предоставления услуг. Исключается возможность так называемых платных услуг: платное заполнение бланков, консультации и сокращения сроков получения услуги в нарушение федерального и муниципального законодательства, а также действующих административных регламентов. На базе МФЦ данные услуги предоставляются на бесплатной основе.
  • Устранение завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащих ему прав.
  • Сокращение дискреционных полномочий (произвола) должностных лиц при предоставлении услуг.
  • Использование современных информационных технологий при предоставлении услуг.
  • Деперсонализация услуг, минимизация персонального контакта должностных лиц, ответственных за предоставление услуг с их получателем.
  • Деятельность МФЦ позволяет провести реструктуризацию и сокращение численности государственных и муниципальных служащих с одновременным привлечением на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов.
  • Для существенного снижения возможностей коррупционного поведения  при предоставлении услуг в рамках МФЦ возможно использование современных технологий, позволяющих  получать дополнительную  информацию об исполнении должностным лицом своих должностных обязанностей. В самарском МФЦ действует система электронной очереди, которая накапливает всю информацию о времени ожидания клиента, о получаемых им услугах, измеряет труд операторов  в соответствии с системой оценки качества обслуживания. Таким образом, фактор внеочередного обслуживания клиента исключён. Также в здании МФЦ установлено видеонаблюдение и у каждого оператора имеется записывающее устройство разговора с посетителем, что также исключает коррупциогенный фактор.

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В МАУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "МФЦ"

Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в сфере закупок  МАУ городского округа Самара «МФЦ»

О внесении изменений в Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в сфере закупок  МАУ городского округа Самара «МФЦ»

Перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками в МАУ городского округа Самара "МФЦ" и карта коррупционных рисков в МАУ городского округа Самара "МФЦ"

Порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работников МАУ городского округа Самара "МФЦ" к совершению коррупционных правонарушений

Внедрение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в рамках МФЦ существенно сужает возможности усмотрения должностных лиц при принятии решений, устраняет информационный дефицит о порядке получения государственных услуг, снижает издержки как органов власти, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, так и потребителя услуг – граждан и юридических лиц.

Регламентация процессов предоставления услуг в рамках МФЦ направлена на:

  • упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления услуг;
  • сокращение дискреционных полномочий должностных лиц при предоставлении услуг;
  • устранение завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права.
Если у Вас  имеется информация о конкретных фактах коррупции, просьба сообщать по электронной почте: sb_mfc@mail.ru или по тел.:
(846)2057160 (доб.280),
(846)2057160 (доб.281)
Конфиденциальность информации обеспечивается