О МФЦ

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее - МФЦ) создано в рамках Концепции административной реформы в Российской Федерации на основании Постановления Администрации городского округа Самара от 22.07.2010 № 883.

Работа МФЦ строится по принципу «одного окна» в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня происходит в одном месте. Человек освобождается от необходимости получать справки в других учреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От него требуется только подать минимально необходимый комплект документов и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу проводят сотрудники МФЦ и соответствующие организации.

Основные функции МФЦ:

- консультирование и информирование;

- формирование пакета документов;

- прием заявлений и выдача результата.