Вакансии

Муниципальное автономное учреждение городского округа Самара «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» приглашает на работу:

Ведущий специалист приема документов (все районы города)

Обязанности:

  • осуществление приема граждан (заявителей), регистрация заявлений, оказание содействия в заполнении заявлений заявителями, с использованием программных средств;
  • проверка правильности заполнения заявления и предоставления соответствующих документов заявителем, оформление пакета документов с использованием специализированного программного обеспечения;
  • консультирование заявителей о порядке и сроках получения услуг, о наличии препятствий для предоставления услуг;
  • передача комплекта документов для проверки и отправки в соответствующие органы.

 Требования:

  • от среднего профессионального образования;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение работать с людьми;
  • грамотная речь, пунктуальность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость;
  • практический опыт работы с документами, умение работать с нормативно-правовыми актами, умение работать с правовыми системами.

 Условия:

  • заработная плата от 26 100 руб. до 40000 (до вычета налога);
  • сменный режим работы:

1 смена (неделя) пн с 08.00 до 17.00 часов или с 09.00 до 18.00 часов

                           вт с 10.00 до 18.00

                           среда – пятница с 8.00 до 17.00 или

2 смена (неделя) пн., среда – пятница 10.00 до 19.00 часов

         вторник - 12.00 до 20.00, сб с 09.00 до 15.00

  • оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
  • полный социальный пакет;
  • обучение при трудоустройстве за счет работодателя;
  • развитая корпоративная культура;
  • работа в стабильном, развивающемся учреждении, в дружном сплоченном коллективе;
  • получение ценного профессионального опыта и знаний;
  • единовременная помощь к отпуску в размере должностного оклада, материальная помощь в размере до двух должностных окладов в год;
  • есть возможность предоставления отсрочки по мобилизации (бронь).

Отправляя резюме, укажите, в каком офисе МФЦ хотели бы работать. 

Ведущий специалист выдачи документов

(Центральный офис на Московском шоссе; центр № 7 «ТЦ Амбар»; центр №8 на ул. Рижской, центр № 10 «ТЦ Гудок»)

Обязанности:

  • Выдача готовых документов заявителю.

Требования:

  • от среднего профессионального образования;
  • владение нормами делового этикета, практический опыт работы с документами;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь, пунктуальность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • заработная плата от 26 000 руб. до 35 000 (до вычета налога);
  • график работы сменный;
  • оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
  • обучение при трудоустройстве за счет работодателя;
  • полный социальный пакет;
  • единовременная помощь к отпуску в размере должностного оклада, материальная помощь в размере до двух должностных окладов в год;
  • развитая корпоративная культура;
  • работа в стабильном, развивающемся учреждении, в дружном сплоченном коллективе;
  • получение ценного профессионального опыта и знаний;
  • есть возможность предоставления отсрочки по мобилизации (бронь).

 

Ведущий специалист приема и выдачи документов

(центр № 15 (ул. Молодогвардейская 33/ул. Венцека 65)

 

Обязанности:

 

  • осуществление приема граждан (заявителей), регистрация заявлений, оказание содействия в заполнении заявлений заявителями, с использованием программных средств;
  • проверка правильности заполнения заявления и предоставления соответствующих документов заявителем, оформление пакета документов с использованием специализированного программного обеспечения;
  • консультирование заявителей о порядке и сроках получения услуг, о наличии препятствий для предоставления услуг;
  • передача комплекта документов для проверки и отправки в соответствующие органы;
  • Выдача готовых документов заявителю

 

 Требования:

 

  • от среднего профессионального образования;

 

  • уверенный пользователь ПК;
  • умение работать с людьми;
  • грамотная речь, пунктуальность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость;
  • практический опыт работы с документами, умение работать с нормативно-правовыми актами, умение работать с правовыми системами.

 

 Условия:

 

  • заработная плата от 26 000 руб. до 35 000 (до вычета налога);
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье – выходные дни.
  • оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
  • полный социальный пакет;
  • обучение при трудоустройстве за счет работодателя;
  • развитая корпоративная культура;
  • работа в стабильном, развивающемся учреждении, в дружном сплоченном коллективе;
  • получение ценного профессионального опыта и знаний;
  • единовременная помощь к отпуску в размере должностного оклада, материальная помощь в размере до двух должностных окладов в год;
  • есть возможность предоставления отсрочки по мобилизации (бронь).

 

Ведущий специалист (с функциями администратора зала)

(Центральный офис на Московском шоссе; центр № 4 (ул. Урицкого 2/Чернореченская 1); центр № 5 (ул. Мориса Тореза 101 а); центр № 10 «ТЦ Гудок»)

Обязанности:

  • информирование и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
  • обеспечение правильной эксплуатации электронной очереди, выявление цели обращения заявителей, выдача талонов;
  • контроль предварительной записи заявителей на едином портале сети МФЦ по Самарской области;
  • прием обращений заявителей;
  • консультирование по вопросам получения услуг, в том числе на портале Госуслуги;
  • осуществление работ по эффективному и культурному обслуживанию посетителей.

Требования:

  • от среднего профессионального образования;
  • владение нормами делового этикета, практический опыт работы с документами;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь, пунктуальность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • заработная плата от 26 000 руб. до 35 000 (до вычета налога);
  • график работы сменный;
  • оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
  • обучение при трудоустройстве за счет работодателя;
  • полный социальный пакет;
  • единовременная помощь к отпуску в размере должностного оклада, материальная помощь в размере до двух должностных окладов в год;
  • развитая корпоративная культура;
  • работа в стабильном, развивающемся учреждении, в дружном сплоченном коллективе;
  • получение ценного профессионального опыта и знаний;
  • есть возможность предоставления отсрочки по мобилизации (бронь).

Ведущий специалист контакт центра

(Центральный офис на Московском шоссе; центр № 3 (пр. Кирова 235)

Обязанности:

  • информирование и консультирование заявителей по телефону по вопросам, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг, графиком работы офисов и отделений учреждения;
  • информирование по телефону готовности документов.

Требования:

  • от среднего профессионального образования;
  • владение нормами делового этикета;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь, пунктуальность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • заработная плата от 26 000 руб. до 35 000 (до вычета налога);
  • график работы сменный;
  • оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
  • обучение при трудоустройстве за счет работодателя;
  • полный социальный пакет;
  • единовременная помощь к отпуску в размере должностного оклада, материальная помощь в размере до двух должностных окладов в год;
  • развитая корпоративная культура;
  • работа в стабильном, развивающемся учреждении, в дружном сплоченном коллективе;
  • получение ценного профессионального опыта и знаний;
  • есть возможность предоставления отсрочки по мобилизации (бронь).

Инженер-программист

(Центральный офис на Московском шоссе)

Обязанности:

  • Администрирование рабочих станций и серверов семейства Windows;
  • поддержка сетевой инфраструктуры;
  • обеспечение работоспособности персональных компьютеров, оргтехники и программного обеспечения;
  • оперативное реагирование на входящие обращения пользователей.

Требования:

  • от среднего профессионального образования;
  • опыт работы инженером-программистом, системным администратором, помощником системного администратора.

Условия:

  • заработная плата от 30 000 руб. до 40 000;
  • график работы сменный;
  • оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
  • полный социальный пакет;
  • единовременная помощь к отпуску в размере должностного оклада, материальная помощь в размере до двух должностных окладов в год;
  • работа в стабильном, развивающемся учреждении, в дружном сплоченном коллективе;
  • получение ценного профессионального опыта и знаний;
  • есть возможность предоставления отсрочки по мобилизации (бронь). 

Юрисконсульт

(Центральный офис на Московском шоссе)

Обязанности:

  • Осуществление проверки проектов договоров (дополнительных соглашений, приложений, протоколов разногласий, протоколов согласования разногласий) на соответствие действующему законодательству, Уставу учреждения и локальным нормативным документам. Проведение комплексной экспертизы условий договоров в соответствие с договорными схемами, используемыми в учреждении;
  • Разработка типовых форм договоров для их использования в структурных подразделениях учреждения;
  • Разработка документов правового характера, осуществление правовой экспертизы подготавливаемых в учреждении проектов приказов, положений иных документов, носящих правовой характер;
  • Сопровождение претензионной работы;
  • Ведение исковой работы;
  • Подготовка заключений и консультации по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения;
  • Участие в разработке документов правового характера;
  • Выполнение представительских функций при взаимодействии с государственными, муниципальными учреждениями и коммерческими организациями;
  • Работа по корпоративному направлению учреждения (регистрация изменений в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц);
  • Сопровождение и размещение конкретных закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Осуществление работы на электронных торговых площадках и в ЕИС.

Требования:

  • Высшее юридическое образования;
  • Стаж работы от 1 года.

Условия:

  • заработная плата от 29 830 руб. до 36 460 (до вычета налога);
  • пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, суббота и воскресенье – выходные дни;
  • оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
  • полный социальный пакет;
  • единовременная помощь к отпуску в размере должностного оклада, материальная помощь в размере до двух должностных окладов в год;
  • работа в стабильном, развивающемся учреждении, в дружном сплоченном коллективе;
  • получение ценного профессионального опыта и знаний;
  • есть возможность предоставления отсрочки по мобилизации (бронь).

Ведущий специалист службы обработки и анализа документов в сфере социальной поддержки населения

(Центральный офис на Московском шоссе)

Обязанности:

  • Первичная обработка документов в сфере соц защиты (проверка документов на право и комплектность)
  • Ведение архива внутренней документации службы
  • Консультирование специалистов приема и выдачи документов МАУ МФЦ по предоставлению услуг в сфере социальной защиты населения
  • Формирование реестров документов для передачи в ОГВ

Требования:

  • от среднего профессионального образования;
  • опыт работы в Пенсионном фонде РФ, органах соцзащиты населения и т.п.

Условия:

  • заработная плата от 26 100 руб. до 31 900 (до вычета налога);
  • пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье – выходные дни;
  • оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
  • полный социальный пакет;
  • единовременная помощь к отпуску в размере должностного оклада, материальная помощь в размере до двух должностных окладов в год;
  • работа в стабильном, развивающемся учреждении, в дружном сплоченном коллективе;
  • получение ценного профессионального опыта и знаний.

Резюме с указанием заинтересовавшей вакансии направлять на электронную почту службы по персоналу: BelkinaOG@mfc-samara.ru (для г.о. Самара)

По интересующим вопросам обращаться по телефону: 88462057160 (доб. 240, 241, 242).