Муниципальное автономное учреждение городского округа Самара «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» приглашает на работу:
Ведущий специалист приема документов (все районы города)
Обязанности:
- осуществление приема граждан (заявителей), регистрация заявлений, оказание содействия в заполнении заявлений заявителями, с использованием программных средств;
- проверка правильности заполнения заявления и предоставления соответствующих документов заявителем, оформление пакета документов с использованием специализированного программного обеспечения;
- консультирование заявителей о порядке и сроках получения услуг, о наличии препятствий для предоставления услуг;
- передача комплекта документов для проверки и отправки в соответствующие органы.
Требования:
- от среднего профессионального образования;
- уверенный пользователь ПК;
- умение работать с людьми;
- грамотная речь, пунктуальность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость;
- практический опыт работы с документами, умение работать с нормативно-правовыми актами, умение работать с правовыми системами.
Условия:
- заработная плата от 26 100 руб. до 40000 (до вычета налога);
- сменный режим работы:
1 смена (неделя) пн с 08.00 до 17.00 часов или с 09.00 до 18.00 часов
вт с 10.00 до 18.00
среда – пятница с 8.00 до 17.00 или
2 смена (неделя) пн., среда – пятница 10.00 до 19.00 часов
вторник - 12.00 до 20.00, сб с 09.00 до 15.00
- оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
- полный социальный пакет;
- обучение при трудоустройстве за счет работодателя;
- развитая корпоративная культура;
- работа в стабильном, развивающемся учреждении, в дружном сплоченном коллективе;
- получение ценного профессионального опыта и знаний;
- единовременная помощь к отпуску в размере должностного оклада, материальная помощь в размере до двух должностных окладов в год;
- есть возможность предоставления отсрочки по мобилизации (бронь).
Отправляя резюме, укажите, в каком офисе МФЦ хотели бы работать.
Ведущий специалист выдачи документов
(Центральный офис на Московском шоссе; центр № 7 «ТЦ Амбар»; центр №8 на ул. Рижской, центр № 10 «ТЦ Гудок»)
Обязанности:
- Выдача готовых документов заявителю.
Требования:
- от среднего профессионального образования;
- владение нормами делового этикета, практический опыт работы с документами;
- уверенный пользователь ПК;
- грамотная речь, пунктуальность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.
Условия:
- заработная плата от 26 000 руб. до 35 000 (до вычета налога);
- график работы сменный;
- оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
- обучение при трудоустройстве за счет работодателя;
- полный социальный пакет;
- единовременная помощь к отпуску в размере должностного оклада, материальная помощь в размере до двух должностных окладов в год;
- развитая корпоративная культура;
- работа в стабильном, развивающемся учреждении, в дружном сплоченном коллективе;
- получение ценного профессионального опыта и знаний;
- есть возможность предоставления отсрочки по мобилизации (бронь).
Ведущий специалист приема и выдачи документов
(центр № 15 (ул. Молодогвардейская 33/ул. Венцека 65)
Обязанности:
- осуществление приема граждан (заявителей), регистрация заявлений, оказание содействия в заполнении заявлений заявителями, с использованием программных средств;
- проверка правильности заполнения заявления и предоставления соответствующих документов заявителем, оформление пакета документов с использованием специализированного программного обеспечения;
- консультирование заявителей о порядке и сроках получения услуг, о наличии препятствий для предоставления услуг;
- передача комплекта документов для проверки и отправки в соответствующие органы;
- Выдача готовых документов заявителю
Требования:
- от среднего профессионального образования;
- уверенный пользователь ПК;
- умение работать с людьми;
- грамотная речь, пунктуальность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость;
- практический опыт работы с документами, умение работать с нормативно-правовыми актами, умение работать с правовыми системами.
Условия:
- заработная плата от 26 000 руб. до 35 000 (до вычета налога);
- пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье – выходные дни.
- оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
- полный социальный пакет;
- обучение при трудоустройстве за счет работодателя;
- развитая корпоративная культура;
- работа в стабильном, развивающемся учреждении, в дружном сплоченном коллективе;
- получение ценного профессионального опыта и знаний;
- единовременная помощь к отпуску в размере должностного оклада, материальная помощь в размере до двух должностных окладов в год;
- есть возможность предоставления отсрочки по мобилизации (бронь).
Ведущий специалист (с функциями администратора зала)
(Центральный офис на Московском шоссе; центр № 4 (ул. Урицкого 2/Чернореченская 1); центр № 5 (ул. Мориса Тореза 101 а); центр № 10 «ТЦ Гудок»)
Обязанности:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение правильной эксплуатации электронной очереди, выявление цели обращения заявителей, выдача талонов;
- контроль предварительной записи заявителей на едином портале сети МФЦ по Самарской области;
- прием обращений заявителей;
- консультирование по вопросам получения услуг, в том числе на портале Госуслуги;
- осуществление работ по эффективному и культурному обслуживанию посетителей.
Требования:
- от среднего профессионального образования;
- владение нормами делового этикета, практический опыт работы с документами;
- уверенный пользователь ПК;
- грамотная речь, пунктуальность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.
Условия:
- заработная плата от 26 000 руб. до 35 000 (до вычета налога);
- график работы сменный;
- оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
- обучение при трудоустройстве за счет работодателя;
- полный социальный пакет;
- единовременная помощь к отпуску в размере должностного оклада, материальная помощь в размере до двух должностных окладов в год;
- развитая корпоративная культура;
- работа в стабильном, развивающемся учреждении, в дружном сплоченном коллективе;
- получение ценного профессионального опыта и знаний;
- есть возможность предоставления отсрочки по мобилизации (бронь).
Ведущий специалист контакт центра
(Центральный офис на Московском шоссе; центр № 3 (пр. Кирова 235)
Обязанности:
- информирование и консультирование заявителей по телефону по вопросам, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг, графиком работы офисов и отделений учреждения;
- информирование по телефону готовности документов.
Требования:
- от среднего профессионального образования;
- владение нормами делового этикета;
- уверенный пользователь ПК;
- грамотная речь, пунктуальность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.
Условия:
- заработная плата от 26 000 руб. до 35 000 (до вычета налога);
- график работы сменный;
- оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
- обучение при трудоустройстве за счет работодателя;
- полный социальный пакет;
- единовременная помощь к отпуску в размере должностного оклада, материальная помощь в размере до двух должностных окладов в год;
- развитая корпоративная культура;
- работа в стабильном, развивающемся учреждении, в дружном сплоченном коллективе;
- получение ценного профессионального опыта и знаний;
- есть возможность предоставления отсрочки по мобилизации (бронь).
Инженер-программист
(Центральный офис на Московском шоссе)
Обязанности:
- Администрирование рабочих станций и серверов семейства Windows;
- поддержка сетевой инфраструктуры;
- обеспечение работоспособности персональных компьютеров, оргтехники и программного обеспечения;
- оперативное реагирование на входящие обращения пользователей.
Требования:
- от среднего профессионального образования;
- опыт работы инженером-программистом, системным администратором, помощником системного администратора.
Условия:
- заработная плата от 30 000 руб. до 40 000;
- график работы сменный;
- оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
- полный социальный пакет;
- единовременная помощь к отпуску в размере должностного оклада, материальная помощь в размере до двух должностных окладов в год;
- работа в стабильном, развивающемся учреждении, в дружном сплоченном коллективе;
- получение ценного профессионального опыта и знаний;
- есть возможность предоставления отсрочки по мобилизации (бронь).
Юрисконсульт
(Центральный офис на Московском шоссе)
Обязанности:
- Осуществление проверки проектов договоров (дополнительных соглашений, приложений, протоколов разногласий, протоколов согласования разногласий) на соответствие действующему законодательству, Уставу учреждения и локальным нормативным документам. Проведение комплексной экспертизы условий договоров в соответствие с договорными схемами, используемыми в учреждении;
- Разработка типовых форм договоров для их использования в структурных подразделениях учреждения;
- Разработка документов правового характера, осуществление правовой экспертизы подготавливаемых в учреждении проектов приказов, положений иных документов, носящих правовой характер;
- Сопровождение претензионной работы;
- Ведение исковой работы;
- Подготовка заключений и консультации по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения;
- Участие в разработке документов правового характера;
- Выполнение представительских функций при взаимодействии с государственными, муниципальными учреждениями и коммерческими организациями;
- Работа по корпоративному направлению учреждения (регистрация изменений в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц);
- Сопровождение и размещение конкретных закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Осуществление работы на электронных торговых площадках и в ЕИС.
Требования:
- Высшее юридическое образования;
- Стаж работы от 1 года.
Условия:
- заработная плата от 29 830 руб. до 36 460 (до вычета налога);
- пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, суббота и воскресенье – выходные дни;
- оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
- полный социальный пакет;
- единовременная помощь к отпуску в размере должностного оклада, материальная помощь в размере до двух должностных окладов в год;
- работа в стабильном, развивающемся учреждении, в дружном сплоченном коллективе;
- получение ценного профессионального опыта и знаний;
- есть возможность предоставления отсрочки по мобилизации (бронь).
Ведущий специалист службы обработки и анализа документов в сфере социальной поддержки населения
(Центральный офис на Московском шоссе)
Обязанности:
- Первичная обработка документов в сфере соц защиты (проверка документов на право и комплектность)
- Ведение архива внутренней документации службы
- Консультирование специалистов приема и выдачи документов МАУ МФЦ по предоставлению услуг в сфере социальной защиты населения
- Формирование реестров документов для передачи в ОГВ
Требования:
- от среднего профессионального образования;
- опыт работы в Пенсионном фонде РФ, органах соцзащиты населения и т.п.
Условия:
- заработная плата от 26 100 руб. до 31 900 (до вычета налога);
- пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье – выходные дни;
- оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
- полный социальный пакет;
- единовременная помощь к отпуску в размере должностного оклада, материальная помощь в размере до двух должностных окладов в год;
- работа в стабильном, развивающемся учреждении, в дружном сплоченном коллективе;
- получение ценного профессионального опыта и знаний.
Резюме с указанием заинтересовавшей вакансии направлять на электронную почту службы по персоналу: BelkinaOG@mfc-samara.ru (для г.о. Самара)
По интересующим вопросам обращаться по телефону: 88462057160 (доб. 240, 241, 242).