В перечне услуг, предоставляемых на территории МАУ г.о.Самара «МФЦ» отсутствует услуга по выдаче справки о составе семьи (с места жительства).
В перечень услуг, предоставляемых на территории МАУ г.о.Самара МФЦ входит услуга: «Постановка на учет, снятие с учета в налоговом органе физических лиц, не относящихся к индивидуальным предпринимателям».
Налогоплательщику присваивается идентификационный номер (ИНН), единый по всем видам налогов и сборов на всей территории России (п. 7 ст. 84 НК РФ). ИНН при изменении местожительства, фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, места рождения налогоплательщика не изменяется. (пункт 3.8. Порядка, утвержденного приказом МНС России от 3 марта 2004 г. № БГ-3-09/178.)
В случае изменения фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, места рождения свидетельство ИНН выдается бесплатно.
В случае утраты свидетельства ИНН или изменении данных о физическом лице документ можно получить повторно. Выдача свидетельства ИНН, в случае его утраты, осуществляется платно. Размер платы составляет 300 руб.
На основании Соглашения о взаимодействии с УФНС по Самарской области, МАУ «МФЦ» г.о. Самары передает принятые документы только в налоговые органы, находящиеся на территории города Самара.
По вопросу получения паспорта гражданина РФ (независимо от места регистрации) можно обратиться в любое отделение МАУ городского округа Самара «МФЦ». С адресами и режимом работы всех отделений МФЦ, перечнем необходимых документов, а также с иной информацией Вы можете ознакомиться на сайте http://www.mfc-samara.ru/.
В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства ( регистрация не в г.Самара) срок оказания услуги составляет 30 дней со дня принятия документов территориальным органом МВД России (п.22.2 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 16.11.2020 № 773).
Прием уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, а также проставления отметки о приеме уведомления через МФЦ подается принимающей стороной в течение 7 рабочих дней с даты въезда иностранного гражданина на территорию РФ.
Территорией обслуживания подразделения по вопросам миграции, принимающего документы, из МАУ г.о.Самара «МФЦ» в соответствии с приложением 3б к Соглашению о взаимодействии между Уполномоченным МФЦ и ГУ МВД по Самарской области № 5 от 15.09.2014г., является только г.о.Самара.
Для получения справки об отсутствии судимости необходимо предоставить копию всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала), а так же заявление установленного образца о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости. Срок оказания данной услуги составляет 30 дней со дня поступления документов в уполномоченный орган. ( Срок может быть продлен до 60 дней)
Также сообщаем, что Вы так же можете подать заявление на получение справки о наличии (отсутствии) судимости в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Первичное получение: Подать заявление на получение СНИЛСа можно в любом удобном подразделении МАУ городского округа Самара «МФЦ» (далее - МАУ «МФЦ»), с адресами и режимом работы которых можно ознакомиться на сайте http://mfc-samara.ru/contacts
При обращении за услугой необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Также информируем Вас, что сформировать Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (первичная подача заявления для оформления СНИЛС) или заказать дубликат СНИЛСа можно самостоятельно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (ЕПГУ) или в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР РФ.
Обмен: В соответствии с Федеральным Законом РФ № 27-ФЗ от 01.04.1996 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подать документы на обмен страхового свидетельства Вы можете в МАУ городского округа Самара «МФЦ» с документом, удостоверяющим личность, в случае изменения ФИО – документа, подтверждающего изменения в персональных данных, а также сведениями о номере СНИЛС.
Дубликат: Подать заявление на получение дубликата СНИЛС можно в любом удобном подразделении МАУ городского округа Самара «МФЦ» (далее - МАУ «МФЦ»), с адресами и режимом работы которых можно ознакомиться на сайте http://mfc-samara.ru/contacts
При обращении за услугой необходимо при себе иметь:
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
2. Сведения о номере СНИЛСа.
Также информируем Вас, что сформировать Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (первичная подача заявления для оформления СНИЛС) или заказать дубликат СНИЛСа можно самостоятельно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (ЕПГУ) или в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР РФ.
СНИЛС ребенку: Подать заявление на получение СНИЛС можно в любом удобном подразделении МАУ городского округа Самара «МФЦ» (далее - МАУ «МФЦ»), с адресами и режимом работы которых можно ознакомиться на сайте http://mfc-samara.ru/contacts
При обращении за услугой необходимо при себе иметь:
1. Документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка (паспорт);
2. Свидетельство о рождении ребенка, а с 14 лет еще и паспорт ребенка.
Общая часть для всех вышеперечисленных ответов:
Для Вашего удобства работает сайт mfc63.samregion.ru, где можно записаться на прием к специалистам МАУ «МФЦ».
Для записи на интересующую Вас услугу необходимо выбрать ведомство «ПФР», услуга «СНИЛС».
Также возможно записаться следующим образом:
- многоканальный телефонные номера – 8 (846) 205-78-26, 8 (846) 219-91-91
- мобильное приложение "МФЦ Самарской области",
- у консультантов-администраторов МАУ «МФЦ».
Также информируем Вас, что сформировать Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (первичная подача заявления для оформления СНИЛС) или заказать дубликат СНИЛСа можно самостоятельно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (ЕПГУ) или в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР РФ.
В соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования», утвержденным Постановлением Администрации городского округа Самара от 07.07.2015 № 692, постановка в дошкольные учреждения, а также внесение любых изменений в заявление в электронном реестре учета и регистрации детей (в том числе снятие ребенка с учета) осуществляется только при личном обращении в любое удобное отделение МАУ городского округа Самара МФЦ с предоставлением следующих документов и сведений:
1. Паспорт заявителя.Свидетельство о рождении ребенка (сведения).
2. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии или медицинское заключение (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с туберкулезной интоксикацией, детей инвалидов), с указанием направленности группы, которую может посещать ребенок.
3. Документ, подтверждающий льготу родителей (законных представителей) на внеочередной и первоочередной прием ребенка в дошкольные учреждения (при ее наличии).
Для удобства заявителей предусмотрена предварительная запись.
Записаться на прием к специалистам МАУ городского округа Самара «МФЦ» по интересующему Вас вопросу можно следующим способом:
- через портал МФЦ Самарской области http://mfc63.samregion.ru Для записи на услугу необходимо выбрать категорию «Департамент образования Администрации городского округа Самара», услуга «Детский сад».
- многоканальный телефонный номер – 8 (846) 205-78-26,
- мобильное приложение "МФЦ Самарской области",
- у консультантов-администраторов МАУ «МФЦ».
Ознакомиться с перечнем документов, а также условиями предоставления услуги «Предоставление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка» Вы можете на сайте http://mfc-samara.ru во вкладке «Услуги физическим лицам» в разделе «Социальная сфера» в подразделе «Семья, материнство и детство».
С более подробной информацией по вышеуказанной услуге также можно ознакомится в Приказе Минтруда России от 29.12.2017 N 889н «Об утверждении Порядка осуществления ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и (или) второго ребенка, обращения за назначением указанных выплат, а также перечня документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого и (или) второго ребенка».
Для удобства заявителей доступна предварительная запись.
Записаться можно следующим способом:
- через портал МФЦ Самарской области http://mfc63.samregion.ru Для этого необходимо выбрать категорию «Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области».
- многоканальный телефонный номер – 8 (846) 205-78-26, 8 (846) 219-91-91
- мобильное приложение "МФЦ Самарской области",
- у консультантов-администраторов МАУ «МФЦ».
Одновременно сообщаем, что подать заявление на необходимое Вам пособие Вы можете электронно через Социальный портал министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области https://suprema63.ru, в разделе электронные заявления.
Процедура банкротства (судебная и внесудебная) регулируются Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Внесудебной процедуре в нем посвящен § 5 главы X.
Гражданин вправе инициировать процедуру внесудебного банкротства через МАУ городского округа Самара «МФЦ» при совокупности требований:
- Если общий размер долгов у гражданина составляет не менее 50 тыс. руб. и не более 500 тыс. руб. Если долги превышают этот размер, гражданин может воспользоваться только судебной процедурой банкротства.
- Если на дату подачи такого заявления в отношении его окончено исполнительное производство в связи с возвращением исполнительного документа взыскателю на основании пункта 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (независимо от объема и состава требований взыскателя) и не возбуждено иное исполнительное производство после возвращения исполнительного документа взыскателю.
Заявление о внесудебном банкротстве подается должником в МФЦ по месту его жительства или месту его пребывания. Заявление подается в письменном виде по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 4 августа 2020 г. № 497. К заявлению прилагается список всех известных должнику кредиторов, составленный по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 5 августа 2015 г. № 530
МФЦ проверит соответствие заявления установленным критериям и в случае подтверждения такого соответствия в течение 3 рабочих дней включит в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее – ЕФРСБ) сведения о возбуждении процедуры внесудебного банкротства. Убедиться о включении сведений в реестр, можно на сайте ЕФРСБ www.fedresurs.ru. С этого момента официально начнется процедура внесудебного банкротства, которая продлится 6 месяцев.
Ознакомиться с информацией о процедуре внесудебного банкротства Вы можете на сайте МФЦ www.mfc-samara.ru в разделе «Банкротство».