КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
Физические лица и юридические лица.
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
1) Лично или через своего законного представителя (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя) подать заявление и документы на бумажном носителе в многофункциональный центр.
2) Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы, а также направить заявление в виде бумажного документа почтовым отправлением в уполномоченный орган – Департамент управления имуществом городского округа Самара.
3) На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области www.uslugi.samregion.ru.
ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ
Департамент управления имуществом городского округа Самара http://samadm.ru/
Административный регламент предоставления муниципальной услуги утвержден Распоряжением департамента управления имуществом городского округа Самара от 20.04.2016 № 374 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование".
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Уполномоченный орган:
– заключение / мотивированный отказ в заключении договора безвозмездного временного пользования муниципальным имуществом.
МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передачи документов в уполномоченный орган и выдачи готового результата.ü
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
На бесплатной основе
СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
– без проведения торгов (конкурсов) - 95 календарных дней
– посредством проведения конкурсов - 120 календарных дней
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Для получения муниципальной услуги в части передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае обращения юридического лица);
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае обращения физических лиц);
4) перечень муниципального имущества, передаваемого в безвозмездное пользование;
5) обоснование целесообразности передачи муниципального имущества в безвозмездное временное пользование с указанием предполагаемых направлений использования передаваемого имущества и мер по обеспечению его сохранности;
6) документы, подтверждающие наличие у заявителя технических и иных условий для обеспечения сохранности передаваемого имущества.
Для получения муниципальной услуги в части передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование путем проведения торгов на право заключения договоров безвозмездного пользования
1) заявка на участие в конкурсе;
2) заверенные в установленном порядке учредительные документы (для юридических лиц);
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
4) свидетельство о постановке на налоговый учет;
5) выписка из ЕГРЮЛ (для индивидуальных предпринимателей);
6) документ, подтверждающий полномочия лица, на осуществление действий от имени заявителя;
7) паспорт (для физических лиц);
8) решение об одобрении или совершении крупной сделки для юр. лиц;
9) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица;
10) документы, подтверждающие внесение задатка;
11) предложения об условиях исполнения договора;
12) перечень муниципального имущества, передаваемого в безвозмездное пользование;
13) обоснование целесообразности передачи муниципального имущества в безвозмездное временное пользование с указанием предполагаемых направлений использования передаваемого имущества и мер по обеспечению его сохранности;
14) документы, подтверждающие наличие у заявителя технических и иных условий для обеспечения сохранности передаваемого имущества.
Для получения муниципальной услуги в части передачи в безвозмездное пользование недвижимого имущества городского округа Самара без проведения торгов посредством предоставления муниципальной преференции необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) учредительные документы (для юридических лиц);
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для индивидуального предпринимателя);
4) свидетельство о постановке на налоговый учет;
5) выписка из ЕГРЮЛ ( для индивидуальных предпринимателей);
6) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
7) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
8) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
Основания для отказа в приеме документов:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ, Административным Регламентом;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) наличие отказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области в предоставлении муниципальной преференции;
Иные основания для отказа в предоставлении услуги указаны в п. 2.10. Административного регламента.
ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ