Услуга предоставляется в соответствии с Приказом министерства социально-демографического развития Самарской области от 24.07.2012 N 216 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии".
КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
Физические лица
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
- Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя).
-
Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в ГКУ «Главное управление социальной защиты населения Самарского округа» по месту жительства (пребывания).
-
Получить информацию о порядке предоставления услуги через портал государственных и муниципальных услуг Самарской области www.gosuslugi.ru, в информационно-коммуникационной сети Интернет на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства - http://suprema63.ru.
ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
√ Уполномоченные органы - в части приема документов у лиц, обратившихся за установлением доплаты; принятия решения об установлении (отказе в установлении) доплаты, прекращения выплаты доплаты, приостановления (возобновления) выплаты доплаты, а также в части направления межведомственных запросов в органы и организации.
√ МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления доплаты; доставки документов в уполномоченные органы.
√ Министерство - в части предоставления уполномоченным органам информации, необходимой для установления доплаты; направления запроса информации в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области, необходимой для установления, расчета, пересмотра размера доплаты; осуществления расчета доплаты; осуществления пересмотра размера доплаты; организации выплаты доплаты; прекращения предоставления, приостановления (возобновления) государственной услуги.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Услуга предоставляется бесплатно.
СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе при обращении уполномоченного органа с запросом в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) составляет не более 55 дней со дня регистрации запроса (заявления).
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Заявление.
-
Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
-
Документы, подтверждающие, что пенсионер не работает и (или) не осуществляет иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию (трудовая книжка, выписка из нее, справка с последнего места работы, иной документ, содержащий требуемые сведения), в случае наличия данных документов.
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
-
Документ, содержащий информацию о лицевом счете заявителя с указанием реквизитов кредитной организации.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги представляются в копиях с предъявлением оригинала в случае, если копия не является нотариально заверенной.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащих запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, относится:
√ Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение пенсионера, выданная не ранее чем за месяц до даты обращения, содержащая сведения о суммах денежных выплат, установленных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на дату выдачи справки, получающего пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».
√ Справка (сведения) об установлении пенсии территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
1.Основания для отказа в приеме документов
√ Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.Основания для отказа в предоставлении услуги
√ Несоответствие статуса лица, обратившегося за установлением доплаты, категориям, перечисленным в пункте 1.3 Административного регламента.
√ Представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, или утративших силу документов.
√ Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.Основания для пересмотра размера доплаты
√ Изменение величины прожиточного минимума пенсионера в Самарской области, устанавливаемой в соответствии с Федеральным законом от 24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации».
√ Изменение (индексация) размеров денежных выплат и компенсаций, перечисленных в части 2 и 3 статьи 12.1 Закона № 178-ФЗ.
ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ