Notice: Undefined offset: 1 in /home/mfcsamara/domains/mfc-samara.ru/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара - Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии

Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии

Записаться на прием

 Услуга предоставляется в соответствии с Приказом министерства социально-демографического развития Самарской области от 24.07.2012 N 216 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии".           

            КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Физические лица

            КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

  1. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя).
  2. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы  в ГКУ «Главное управление социальной защиты населения Самарского округа» по месту жительства (пребывания).

  3. Получить информацию о порядке предоставления услуги через портал государственных и муниципальных услуг Самарской области www.gosuslugi.ru, в информационно-коммуникационной сети Интернет на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства - http://suprema63.ru.

            ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

         РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

√   Уполномоченные органы - в части приема документов у лиц, обратившихся за установлением доплаты; принятия решения об установлении (отказе в установлении) доплаты, прекращения выплаты доплаты, приостановления (возобновления) выплаты доплаты, а также в части направления межведомственных запросов в органы и организации.

√   МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления доплаты; доставки документов в уполномоченные органы.

√   Министерство - в части предоставления уполномоченным органам информации, необходимой для установления доплаты; направления запроса информации в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области, необходимой для установления, расчета, пересмотра размера доплаты; осуществления расчета доплаты; осуществления пересмотра размера доплаты; организации выплаты доплаты; прекращения предоставления, приостановления (возобновления) государственной услуги.

         СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Услуга предоставляется бесплатно.

         СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе при обращении уполномоченного органа с запросом в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) составляет не более 55 дней со дня регистрации запроса (заявления).

         НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. Заявление.
  2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.

  3. Документы, подтверждающие, что пенсионер не работает и (или) не осуществляет иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию (трудовая книжка, выписка из нее, справка с последнего места работы, иной документ, содержащий требуемые сведения), в случае наличия данных документов.

  4. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
  5. Документ, содержащий информацию о лицевом счете заявителя с указанием реквизитов кредитной организации.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги представляются в копиях с предъявлением оригинала в случае, если копия не является нотариально заверенной.

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащих запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, относится:

√  Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение пенсионера, выданная не ранее чем за месяц до даты обращения, содержащая сведения о суммах денежных выплат, установленных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на дату выдачи справки, получающего пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».

√  Справка (сведения) об установлении пенсии территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.

             ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ

                   1.Основания для отказа в приеме документов

√   Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

                   2.Основания для отказа в предоставлении услуги

√   Несоответствие статуса лица, обратившегося за установлением доплаты, категориям, перечисленным в пункте 1.3 Административного регламента.

√   Представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, или утративших силу документов.

√   Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

                        3.Основания для пересмотра размера доплаты

√    Изменение величины прожиточного минимума пенсионера в Самарской области, устанавливаемой в соответствии с Федеральным законом от 24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации».

√    Изменение (индексация) размеров денежных выплат и компенсаций, перечисленных в части 2 и 3 статьи 12.1 Закона № 178-ФЗ.       

            

ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ

http://www.mfc-samara.ru/about/mode/