Notice: Undefined offset: 1 in /home/mfcsamara/domains/mfc-samara.ru/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара - Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий

Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий

Записаться на прием

  Услуга предоставляется в соответствии с Приказом министерства социально-демографического развития Самарской области от 08.08.2012 N 258 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий"                   

КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Физические лица

             КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

  1. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя).

  2. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы  в ГКУ «Главное управление социальной защиты населения Самарского округа» по месту жительства (пребывания).

  3. Получить информацию о порядке предоставления услуги через портал государственных и муниципальных услуг Самарской области www.gosuslugi.ru.

             ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

          РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

√    Уполномоченные органы - в части приема документов у лиц, обратившихся за предоставлением доплаты, установления (отказа в установлении) доплаты, прекращения (возобновления), перерасчета размера доплаты, а также направления межведомственных запросов в органы и организации;

√   МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доставки документов в уполномоченные органы.

          СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Услуга предоставляется бесплатно.

          СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

√    Общий срок предоставления услуги  составляет не более 45 дней со дня регистрации запроса (заявления).

√    Срок принятия решения  уполномоченным органом об установлении доплаты - 10 дней с момента получения  уполномоченным органом пакета документов.

          НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;

  2. Удостоверение инвалида о праве на льготы;

  3. Сберегательная книжка (карта).

  4. Заявление установленного образца.

            К документам (информации), необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов,  и запрашиваются по межведомственному запросу уполномоченного органа, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:

√    документ (информация) об участии в боевых действиях, предоставляемый:

√    военным комиссариатом Самарской области Министерства обороны Российской Федерации,

√    Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области,

√    Главным управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области,

√    Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков,

√    Управлением Федеральной службой безопасности Российской Федерации по Самарской области;

√    справка (информация) о назначенной пенсии, предоставляемая:

√    отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области,

√    отделением (центром) социального обеспечения военного комиссариата Самарской области Министерства обороны Российской Федерации,

√    отделением (центром) пенсионного обслуживания Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области, для лиц, проходившим службу в Министерстве внутренних дел,

√    отделением пенсионного обеспечения финансово-экономического управления Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области пенсионерам, состоявшим на учете в отделе пенсионного обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний,

√    отделением пенсионного обеспечения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Самарской области.

 Справка (информация) о назначенной пенсии и документ (информация) об участии в боевых действиях могут быть представлены заявителем самостоятельно.

            ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ

                   1.Основания для отказа в приеме документов

√    Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

                   2.Основания для отказа в предоставлении услуги

√   Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги;

√   Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;

√   Представление заявителем неправильно оформленных или недействительных (утративших силу) документов

          ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ 

http://www.mfc-samara.ru/about/mode/ в разделе «Режим работы».

          Способы получения услуги

При обращении - ЦО, Центр 1-14  /по предварительной записи - ЦО, Центр 1,3,4,5,6,7,8