Услуга предоставляется в соответствии с Приказом министерства социально-демографического развития Самарской области от 08.08.2012 N 258 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий"
КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
Физические лица
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
-
Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя).
-
Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в ГКУ «Главное управление социальной защиты населения Самарского округа» по месту жительства (пребывания).
-
Получить информацию о порядке предоставления услуги через портал государственных и муниципальных услуг Самарской области www.gosuslugi.ru.
ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
√ Уполномоченные органы - в части приема документов у лиц, обратившихся за предоставлением доплаты, установления (отказа в установлении) доплаты, прекращения (возобновления), перерасчета размера доплаты, а также направления межведомственных запросов в органы и организации;
√ МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доставки документов в уполномоченные органы.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Услуга предоставляется бесплатно.
СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
√ Общий срок предоставления услуги составляет не более 45 дней со дня регистрации запроса (заявления).
√ Срок принятия решения уполномоченным органом об установлении доплаты - 10 дней с момента получения уполномоченным органом пакета документов.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
-
Документ, удостоверяющий личность заявителя;
-
Удостоверение инвалида о праве на льготы;
-
Сберегательная книжка (карта).
- Заявление установленного образца.
К документам (информации), необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, и запрашиваются по межведомственному запросу уполномоченного органа, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
√ документ (информация) об участии в боевых действиях, предоставляемый:
√ военным комиссариатом Самарской области Министерства обороны Российской Федерации,
√ Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области,
√ Главным управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области,
√ Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков,
√ Управлением Федеральной службой безопасности Российской Федерации по Самарской области;
√ справка (информация) о назначенной пенсии, предоставляемая:
√ отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области,
√ отделением (центром) социального обеспечения военного комиссариата Самарской области Министерства обороны Российской Федерации,
√ отделением (центром) пенсионного обслуживания Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области, для лиц, проходившим службу в Министерстве внутренних дел,
√ отделением пенсионного обеспечения финансово-экономического управления Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области пенсионерам, состоявшим на учете в отделе пенсионного обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний,
√ отделением пенсионного обеспечения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Самарской области.
Справка (информация) о назначенной пенсии и документ (информация) об участии в боевых действиях могут быть представлены заявителем самостоятельно.
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
1.Основания для отказа в приеме документов
√ Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.Основания для отказа в предоставлении услуги
√ Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги;
√ Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;
√ Представление заявителем неправильно оформленных или недействительных (утративших силу) документов
ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ
http://www.mfc-samara.ru/about/mode/ в разделе «Режим работы».
Способы получения услуги
При обращении - ЦО, Центр 1-14 /по предварительной записи - ЦО, Центр 1,3,4,5,6,7,8