Notice: Undefined offset: 1 in /home/mfcsamara/domains/mfc-samara.ru/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара - Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан

Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан

Записаться на прием

      Услуга предоставляется в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Самара от 26.06.2013 N 604 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан".

     КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Физические лица

            КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

  1. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя).

  2. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы  в МКУ г.о. Самара «ЦОМСПН»по месту жительства (пребывания).

  3. Получить информацию о порядке предоставления услуги через портал государственных и муниципальных услуг Самарской области www.gosuslugi.ru.

             ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара

          РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

√    МАУ «МФЦ» - в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доставки документов в Управления;

√    Департаментом - в части принятия решения о назначении или об отказе в предоставлении ЕДВ-ЖКУ;

√    МКУ - в части организации выплаты.

          СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Услуга предоставляется бесплатно.

          СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

√    Общий срок предоставления услуги составляет не более 40 (сорока) календарных дней со дня регистрации заявления гражданина в Управлении.

√    Расчет и перерасчет ЕДВ-ЖКУ осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления и приложенных к нему документов.

          НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

            1.Заявление о назначении пособия;

            2.Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

            3.Свидетельство о рождении ребенка;

            4.Справка о составе семьи заявителя;

            5.Копия лицевого счета или копия квитанции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, соглашение о погашении задолженности (представляется в случае наличия задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг);

            6.Документ, подтверждающий право заявителя и (или) членов его семьи на ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:

√    документ, подтверждающий статус одинокой матери, в соответствии с действующим законодательством представляется одинокими матерями, осуществляющими уход за ребенком в возрасте до 3 (трех) лет;

√    распоряжение первого заместителя Главы городского округа Самара об установлении опеки или попечительства над малолетним (несовершеннолетним) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 18 (восемнадцати) лет, воспитывающихся в семьях под опекой, попечителями;

√    договор о передаче ребенка в приемную семью для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 18 (восемнадцати) лет, воспитывающихся в приемных семьях;

√    документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 (шесть) месяцев, предшествующих месяцу обращения для граждан, имеющих несовершеннолетних детей, потерявших кормильца, в семьях, где доход на одного члена семьи ниже установленной в Самарской области величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения;

√    при отсутствии доходов - документ, подтверждающий наличие уважительных причин не трудоустройства за 6 (шесть) месяцев, предшествующих месяцу обращения для граждан, имеющих несовершеннолетних детей, потерявших кормильца, в семьях, где доход на одного члена семьи ниже установленной в Самарской области величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения;

√    копию трудовой книжки или трудового договора, заверенные в соответствии с действующим законодательством, а также справку, выданную организацией, в которой работает гражданин, с указанием: наименования и юридического адреса организации, номера и даты выдачи справки, фамилии, имени, отчества работника, даты приема на работу, занимаемой должности, основания выдачи справки для работников, замещающих профессии и должности в жилищно-эксплуатационных организациях независимо от форм собственности, осуществляющих обслуживание многоквартирных жилых домов городского округа Самара и работников муниципальной системы образования, проживающих в общежитиях городского округа Самара;

            7.Документ, подтверждающий основания отнесения совместно проживающих лиц к членам семьи (свидетельство о браке, о рождении, иные документы);

            8.Документ о не предоставлении заявителю мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту постоянного жительства для лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в городском округе Самара или проживающих в жилых помещениях на основании права собственности (получение по межведомственному информационному взаимодействию в случае непредставления документа заявителем);

             9.Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение для лиц, проживающих в жилых помещениях на основании права собственности (выписку из Единого государственного реестра прав можно получить по межведомственному информационному взаимодействию);

             10.Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания в городском округе Самара для лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в городском округе Самара;

             11.Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения;

             12.Реквизиты кредитного учреждения и номер лицевого счета.           

При подаче документов заявитель дает  письменное согласие на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством о персональных данных в целях назначения и выплаты пособия.

             ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ

                   1.Основания для отказа в приеме документов

√    Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

                   2.Основания для отказа в предоставлении услуги

√    Отсутствие у заявителя права на получение ЕДВ-ЖКУ в соответствии с действующим законодательством;

√    Представление заявителем неправильно оформленных или недействительных (утративших силу) документов;

√    Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

             ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ 

http://www.mfc-samara.ru/about/mode/

             Способы получения услуги

При обращении - ЦО, Центр 1-14  /по предварительной записи - ЦО, Центр 1,3,4,5,6,7,8