Услуга предоставляется в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Самара от 26.06.2013 N 604 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан".
КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
Физические лица
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
-
Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя).
-
Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МКУ г.о. Самара «ЦОМСПН»по месту жительства (пребывания).
-
Получить информацию о порядке предоставления услуги через портал государственных и муниципальных услуг Самарской области www.gosuslugi.ru.
ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ
Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
√ МАУ «МФЦ» - в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доставки документов в Управления;
√ Департаментом - в части принятия решения о назначении или об отказе в предоставлении ЕДВ-ЖКУ;
√ МКУ - в части организации выплаты.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Услуга предоставляется бесплатно.
СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
√ Общий срок предоставления услуги составляет не более 40 (сорока) календарных дней со дня регистрации заявления гражданина в Управлении.
√ Расчет и перерасчет ЕДВ-ЖКУ осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления и приложенных к нему документов.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1.Заявление о назначении пособия;
2.Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3.Свидетельство о рождении ребенка;
4.Справка о составе семьи заявителя;
5.Копия лицевого счета или копия квитанции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, соглашение о погашении задолженности (представляется в случае наличия задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг);
6.Документ, подтверждающий право заявителя и (или) членов его семьи на ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
√ документ, подтверждающий статус одинокой матери, в соответствии с действующим законодательством представляется одинокими матерями, осуществляющими уход за ребенком в возрасте до 3 (трех) лет;
√ распоряжение первого заместителя Главы городского округа Самара об установлении опеки или попечительства над малолетним (несовершеннолетним) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 18 (восемнадцати) лет, воспитывающихся в семьях под опекой, попечителями;
√ договор о передаче ребенка в приемную семью для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 18 (восемнадцати) лет, воспитывающихся в приемных семьях;
√ документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 (шесть) месяцев, предшествующих месяцу обращения для граждан, имеющих несовершеннолетних детей, потерявших кормильца, в семьях, где доход на одного члена семьи ниже установленной в Самарской области величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения;
√ при отсутствии доходов - документ, подтверждающий наличие уважительных причин не трудоустройства за 6 (шесть) месяцев, предшествующих месяцу обращения для граждан, имеющих несовершеннолетних детей, потерявших кормильца, в семьях, где доход на одного члена семьи ниже установленной в Самарской области величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения;
√ копию трудовой книжки или трудового договора, заверенные в соответствии с действующим законодательством, а также справку, выданную организацией, в которой работает гражданин, с указанием: наименования и юридического адреса организации, номера и даты выдачи справки, фамилии, имени, отчества работника, даты приема на работу, занимаемой должности, основания выдачи справки для работников, замещающих профессии и должности в жилищно-эксплуатационных организациях независимо от форм собственности, осуществляющих обслуживание многоквартирных жилых домов городского округа Самара и работников муниципальной системы образования, проживающих в общежитиях городского округа Самара;
7.Документ, подтверждающий основания отнесения совместно проживающих лиц к членам семьи (свидетельство о браке, о рождении, иные документы);
8.Документ о не предоставлении заявителю мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту постоянного жительства для лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в городском округе Самара или проживающих в жилых помещениях на основании права собственности (получение по межведомственному информационному взаимодействию в случае непредставления документа заявителем);
9.Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение для лиц, проживающих в жилых помещениях на основании права собственности (выписку из Единого государственного реестра прав можно получить по межведомственному информационному взаимодействию);
10.Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания в городском округе Самара для лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в городском округе Самара;
11.Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения;
12.Реквизиты кредитного учреждения и номер лицевого счета.
При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством о персональных данных в целях назначения и выплаты пособия.
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
1.Основания для отказа в приеме документов
√ Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.Основания для отказа в предоставлении услуги
√ Отсутствие у заявителя права на получение ЕДВ-ЖКУ в соответствии с действующим законодательством;
√ Представление заявителем неправильно оформленных или недействительных (утративших силу) документов;
√ Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ
http://www.mfc-samara.ru/about/mode/
Способы получения услуги
При обращении - ЦО, Центр 1-14 /по предварительной записи - ЦО, Центр 1,3,4,5,6,7,8