Услуга предоставляется в соответствии с Приказом министерства социально-демографического развития Самарской области от 03.08.2012 N 247 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)"
КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
Физические лица
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
-
Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя).
-
Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в ГКУ «Главное управление социальной защиты населения Самарского округа» по месту жительства (пребывания).
-
Получить информацию о порядке предоставления услуги через портал государственных и муниципальных услуг Самарской области www.gosuslugi.ru.
ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
√ Уполномоченными органами - в части приема документов заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, принятия решения о назначении (отказе в назначении) доплаты, направления межведомственных запросов, а также предоставления информации о получателе государственной услуги и принятом в отношении него решении министерству;
√ МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доставки документов в уполномоченные органы.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Услуга предоставляется бесплатно.
СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
√ Общий срок предоставления услуги составляет не более 45 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
√ Срок принятия уполномоченным органом решения о назначении (отказе в назначении) доплаты составляет 7 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
-
Копия специального удостоверения (для вдов и родителей).
-
Сберегательная книжка (карта).
- Заявление установленного образца.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в копиях с предъявлением оригинала в случае, если копия не является нотариально заверенной.
Предоставленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов и подлежат запросу уполномоченными органами, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
√ Справка (информация), подтверждающая гибель, смерть, признание без вести пропавшим военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), предоставляемая комиссариатом, ГУВД, ГУФСИН, УФСКОН, УФСБ;
√ Справка (информация) о назначенной пенсии (с указанием вида пенсии), представляемая ОПФРФ, а также предусмотренными предыдущим абзацем государственными органами.
Справка (ее копия) о гибели, смерти, признании без вести пропавшим военнослужащего (сотрудника) и справка (ее копия) о назначенной пенсии могут быть представлены заявителем самостоятельно.
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
1.Основания для отказа в приеме документов
√ Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.Основания для отказа в предоставлении услуги
√ Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги;
√ Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;
√ Представление заявителем неправильно оформленных или недействительных (утративших силу) документов.
3.Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
√ Переход на пенсию другого вида, к которой доплата не устанавливается;
√ Выезд на постоянное место жительства за пределы Самарской области;
√ Назначение ежемесячного пожизненного содержания, установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, установление в соответствии с законодательством Российской Федерации ежемесячной доплаты к пенсии по иным основаниям (кроме случая установления дополнительного ежемесячного материального обеспечения гражданам Российской Федерации, признанным в установленном порядке инвалидами вследствие военной травмы, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.08.2005 № 887 «О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы»);
√ Признание судом безвестно отсутствующим или объявление умершим получателя государственной услуги;
√ Смерть получателя государственной услуги.
ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ
http://www.mfc-samara.ru/about/mode/
Способы получения услуги
При обращении - ЦО, Центр 1-14 /по предварительной записи - ЦО, Центр 1,3,4,5,6,7,8