Приложение 1
Установление секретного кода для идентификации граждан
Название раздела |
Содержание раздела |
Полное название услуги |
Установление секретного кода для идентификации граждан |
Краткое название услуги |
Установление секретного кода для идентификации граждан |
Категория услуги |
Социальный фонд России |
Ведомство услуги |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области (Социальный Фонд России) |
Результат предоставления услуги |
МФЦ - в части приема заявления и направления его в электронном виде , либо на бумажном носителе (в случае отсутствия технической возможности) в уполномоченный орган, посредством межведомственного взаимодействия; СФР – в части приема и отработки заявления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Описание услуги |
Услуга предоставляется на основании:
Постановления Правительства РФ от 03.12.2020 № 1994 «Об утверждении Правил информирования гражданина о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет ему возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также об условиях их назначения и предоставления и о внесении изменений в Положение о Единой государственной информационной системе социального обеспечения» (далее - Правила)
Информирование гражданина о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет ему возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат (далее соответственно - жизненное событие, меры социальной защиты), а также об условиях их назначения и предоставления
Информирование гражданина осуществляется: с использованием личного кабинета гражданина на едином портале путем автоматического предоставления персонифицированной информации; с использованием единого телефонного номера для информирования о возникновении прав на получение мер социальной защиты; с использованием текстовых сообщений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", поступающих посредством единого портала; при личном посещении гражданином органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих меры социальной защиты а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы; при личном посещении гражданином многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; В соответствии с Правилами гражданину предоставляется: а) следующая персонифицированная информация о возникновении у гражданина прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного события: перечень мер социальной защиты; перечень назначенных гражданину мер социальной защиты; статус рассмотрения обращения гражданина; б) следующая неперсонифицированная информация о возникновении у гражданина прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного события: порядок, условия и способы получения мер социальной защиты; меры социальной защиты, предоставляемые гражданину на территории субъекта Российской Федерации или муниципального образования; перечень документов, необходимых для получения мер социальной защиты; сведения об организациях, предоставляющих меры социальной защиты; иная информация, необходимая для решения задач по информированию граждан в соответствии с настоящими Правилами.
Необходимые документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя; б) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
Срок оказания услуги:
В день обращения
|
Стоимость услуги и порядок оплаты |
Сервис предоставляется бесплатно.
|
Пункты МФЦ, предоставляющие услугу |
Информация по адресам и режиму работы на сайте http://www.mfc-samara.ru/about/mode/ в разделе «Режим работы».
|