Notice: Undefined offset: 1 in /home/mfcsamara/domains/mfc-samara.ru/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара - Информирование граждан об отнесении к категории предпенсионного возраста

Информирование граждан об отнесении к категории предпенсионного возраста

КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Получателями государственной услуги являются граждане предпенсионного возраста.

Государственная услуга предоставляется гражданину вне зависимости от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания или места нахождения выплатного дела.

 

КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ;

Подать заявление установленной формы и необходимые документы в территориальные отделения ПФР;

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте территориального органа Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на едином портале государственных услуг.

 

ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда РФ по Самарской области.

 

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача сведений из информационных систем ПФРФ об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Предоставление государственной услуги осуществляется:

- при наличии технической возможности получения сведений из информационных систем ПФРФ  в режиме «онлайн» результат оказания услуги выдается в момент обращения;

- в случае отсутствия технической возможности получения сведений из информационных систем ПФРФ  в режиме «онлайн», результат оказания услуги выдается на следующий день.

 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

1)      запрос о предоставлении сведений

2)      документ, удостоверяющий личность.

При обращении от имени заявителя, его законного представителя, дополнительно к документу, удостоверяющего личность гражданина, предоставляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность, а для организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей – документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации.

В случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, совершенной в простой письменной форме, дополнительно к документу, удостоверяющему личность гражданина, необходимы доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае, если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуются.

 

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ

Основания для отказа в приеме запроса:

- не установление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (не предъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

- не подтверждение полномочий представителя.

 

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- отсутствие в распоряжении территориального органа ПФРФ, сведений, в том числе в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, позволяющих отнести гражданина к  категории граждан предпенсионного возраста.

 

ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ 

Информация по адресам и режиму работы на сайте

http://www.mfc-samara.ru/about/mode/ в разделе «Режим работы».