Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа)
КАТЕГОРИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
√ Физические лица;
√ Юридические лица.
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
-
Лично подать запрос для предоставления государственной услуги в МФЦ;
-
Лично подать запрос для предоставления государственной услуги в районный налоговый орган;
-
Получить информацию о порядке предоставления услуги/ подать запрос в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
-
Подать запрос для предоставления государственной услуги по почте.
ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ
Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области http://www.nalog.ru/
Административный регламент: Приказ Минфина России от 15.01.2015 N 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей».
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
√ Уполномоченным органом – в части приема документов, предоставления результата оказания услуги (информация из ЕГРЮЛ и ЕГРИП на бумажном носителе);
√ МФЦ – в части приема и передачи документов в уполномоченный орган, выдачи результата оказания услуги.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
√ Услуга предоставляется за плату (при условии представления одновременно с запросом документа, подтверждающего оплату):
-
Физическим лицам и юридическим лицам при получении выписки в обычном порядке - 200 руб., срочная выдача – 400 руб.;
Формы, квитанции и реквизиты для оплаты государственной пошлины (платы)
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
√ Не более 5 дней со дня получения соответствующего запроса налоговыми органами;
√ Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса при обращении за срочным предоставлением информации.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
-
Запрос на предоставление сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
-
Документ, подтверждающий оплату за предоставление информации из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (при необходимости).
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
1.Основания для отказа в приеме документов
Для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие в запросе, представленном на бумажном носителе, подписи физического лица, указания его фамилии, имени и отчества (при наличии);
Для организации (индивидуального предпринимателя)- отсутствие в запросе:
1) Указания наименования организации (фамилии, имени, и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя)
2) Указания ОГРН (ОГРНИП) и ИНН заявителя.
3) Подписи и указания фамилии и инициалов физического лица, подписавшего запрос.
4) Представление запроса, текст которого не поддается прочтению
2.Основания для отказа в предоставления услуги
- непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
- наличия сведений о непоступлении платы, взимаемой за предоставление государственной услуги (в случае если в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений и документов осуществляется за плату, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. № 462)
ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ
http://www.mfc-samara.ru/about/mode/