КАТЕГОРИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
√ Физические лица;
√ Юридические лица.
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
-
Лично подать запрос для предоставления государственной услуги в МФЦ;
-
Лично подать запрос для предоставления государственной услуги в районный налоговый орган;
-
Получить информацию о порядке предоставления услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
-
Подать запрос для предоставления государственной услуги по почте.
ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ
Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области http://www.nalog.ru/
Административный регламент: Приказ ФНС России от 10.12.2019 № ММВ-7-14/627@ «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц».
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
√ Уполномоченным органом – в части приема заявления, подготовки ответа, выдачи результата оказания услуги на бумажном носителе;
√ МФЦ – в части приема и передачи документов в уполномоченный орган, выдачи результата оказания услуги.√
Информация из Реестра предоставляется в виде:
-
выписки из Реестра о конкретном дисквалифицированном лице;
-
справки об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице (далее – Справка). Справка выдается при отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице либо при невозможности однозначно определить запрашиваемое лицо.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
√ Услуга предоставляется бесплатно (органам государственной власти, органам местного самоуправления);
√ Услуга предоставляется за плату (по запросам иных заинтересованных лиц информация из Реестра предоставляется за плату в размере, установленном Правительством Российской Федерации (100 руб.).
Формы, квитанции и реквизиты для оплаты государственной пошлины (платы)
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса налоговыми органами.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
-
Заявление;
-
Документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя;
-
В случаях, если предоставление содержащейся в Реестре информации осуществляется за плату, одновременно с запросом представляется документ, подтверждающий оплату.
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
1.Основания для отказа в приеме документов
Отсутствуют
2.Основания для отказа в предоставления услуги
Представленное заявление не поддается прочтению.
Наличие сведений о непоступление платы за предоставление информации, содержащейся в реестре
ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ
http://www.mfc-samara.ru/about/mode/