Приложение
к Приказу МАУ городского округа Самара «МФЦ»
№ 1 от «10» января 2012 года
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные |
Результат исполнения |
1. |
Организация приема заявителей в зонах обслуживания и ожидания по направлениям оказания услуг. |
Постоянно |
Дергачёва О.А.
|
Организован прием заявителей в зонах обслуживания и ожидания по направлениям оказания услуг. |
2. |
Организация выдачи «именных» талонов, выдача которых осуществляется системой электронной очереди. |
Постоянно |
Дергачёва О.А.
|
Организована выдача «именных» талонов, осуществляемая системой электронной очереди DAMASK. |
3. |
Контроль за информационными процессами и правилами обмена информацией между учреждением и контрагентами. |
Постоянно |
Иванов А.Л. Синёв П.А. Дергачёва О.А. |
Информационный обмен между учреждением и контрагентами в электронном виде не осуществляется. Рабочие места контрагентов (Росреестр, кадастровая палата Самарской области) 4.используют каналы связи и сетевое оборудование, предоставленные учреждением, для связи с собственными серверами. |
4. |
Проведение мониторинга общественного мнения по вопросам проявления коррупции и эффективности мер антикоррупционной деятельности в учреждении (установка в учреждении специальных почтовых ящиков для обращения граждан с жалобами, отзывами и предложениями). |
Ежеквартально |
Дергачёва О.А. |
Установлены специальные почтовые ящики для обращения граждан, на постоянной основе проводится мониторинг сообщений, поступающих на специально созданную электронную почту sb_mfc@mail.ru , а также открыта «горячая линия» (тел. 2057160 (доб.280), 2057160 (доб.281), 89379993073.) по вопросам противодействия коррупции при предоставлении государственных (муниципальных) услуг. |
5. |
Анализ качества предоставления услуг (пульт оценки качества работы операциониста). |
Ежеквартально |
Иванов А.Л. Синёв П.А. Дергачёва О.А. |
Все окна приема и выдачи документов оснащены устройствами оценки качества работы операциониста. |
6. |
Информирование населения о деятельности МФЦ и планах на очередной год через сайт МФЦ. |
Ежеквартально |
Синёв П.А.
|
В целях информирования населения на сайте учреждения размещен раздел по антикоррупционной деятельности. |
7. |
Официальное опубликование на сайте МФЦ нормативных правовых актов учреждения. |
Ежеквартально |
Синёв П.А.
|
На сайте МАУ г.о. Самара «МФЦ» официально опубликованы нормативные правовые акты учреждения. |
8. |
Обеспечение свободного доступа граждан к информации о деятельности учреждения через Интернет-ресурсы (информационный киоск). |
Постоянно |
Синёв П.А.
|
Обеспечен свободный доступ граждан к информации о деятельности учреждения через Интернет-ресурсы (информационный киоск). |
9. |
Организация приема от заявителей замечаний и предложений по фактам представления услуг через книгу жалоб и предложений, телефоны контакт-центра. |
Постоянно |
Дергачёва О.А.
|
Организован прием от заявителей замечаний и предложений по нарушениям в предоставлении услуг (книга жалоб и предложений, телефонная линия контакт-центра). |
10. |
Планирование размещения в помещениях учреждения экспериментальной площадки для организации процесса приема и выдачи документов специалистами структурных подразделений Администрации городского округа Самара по муниципальным услугам. |
1 квартал 2012 года |
Иванов А.Л. Дергачева О.А. Синёв П.А.
|
Экспериментальная площадка организована, запуск запланирован на 1 февраля 2012 года. |
11. |
Планирование размещения на площадках МАУ «МФЦ» единой системы межведомственного электронного взаимодействия в целях повышения эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме. |
1 квартал 2012 года |
Иванов А.Л. Дергачева О.А. Синёв П.А.
|
Отработка единой системы межведомственного электронного взаимодействия запланирована на 1 февраля 2012 года. |
12. |
Рассмотрение вопроса в Администрации г.о. Самары о передаче полномочий по консультированию, информированию граждан, приему и выдачи документов МАУ «МФЦ» по муниципальным услугам, вследствие чего достигается наименьшее взаимодействие заявителя – получателя услуг и чиновника. |
2 квартал 2012 года |
Иванов А.Л. Дергачева О.А. Синёв П.А.
|
В проектах административных регламентов муниципальных органов учтены функции МАУ г.о. «МФЦ» в рамках консультирования, информирования и приема документов. |
13. |
Введение электронного документооборота и установление межведомственных связей. |
2012 год |
Синёв П.А. Дергачёва О.А. |
Исполнение в 2012 году. |
14. |
Передача функций контрагентов по приему документов от заявителей для получения государственных и муниципальных услуг в учреждение. |
2012 год |
Дергачёва О.А.
|
Исполнение в 2012 году. |
15. |
Осуществление на постоянной основе мер по выявлению, предупреждению и пресечению противоправных, в том числе коррупционных проявлений в отношении сотрудников учреждения (ежедневный опрос и инструктаж сотрудников охранного предприятия по ситуации в окружении учреждения; регулярные беседы с сотрудниками учреждения по пресечению коррупционных подходов; поддержание деловых взаимоотношений с представителями правоохранительных органов). |
Постоянно |
Иванов А.Л.
|
Проводится ежедневный опрос и инструктаж сотрудников охранного предприятия; проводятся регулярные беседы с сотрудниками учреждения; поддерживаются деловые взаимоотношения с представителями правоохранительных органов. |
16. |
Применение и поддержание в рабочем состоянии системы контроля удаленного доступа, обеспечивающей предотвращение несанкционированного доступа в определенные помещения учреждения сотрудников и посетителей; исключение возможности бесконтрольного передвижения посетителей по защищенной территории учреждения; осуществление контроля за передвижением посетителей при помощи системы видеонаблюдения. |
Постоянно |
Иванов А.Л.
|
Применяется система контроля удаленного доступа, обеспечивающая предотвращение несанкционированного доступа в помещения; Осуществляется физическая охрана учреждения силами охранного предприятия; исключена возможность бесконтрольного передвижения посетителей при помощи системы видеонаблюдения. |
17. |
Проведение при необходимости и по распоряжению руководства учреждения служебных проверок по выявленным фактам коррупционных проявлений в отношении сотрудников учреждения, либо со стороны сотрудников; получать письменные, либо устные объяснения от сотрудников, в отношении которых проводится служебная проверка, и на основании собранных материалов готовить предложения для руководства учреждения о применении мер дисциплинарного воздействия.
|
По необходимости |
Иванов А.Л.
|
Факты коррупционных проявлений не выявлены, служебные проверки не проводились. |
18. |
Поиск, сбор, обработка, хранение, анализ и передача руководству учреждения официальной и конфиденциальной информации о деловой и нравственной репутации сотрудников. |
По необходимости |
Иванов А.Л.
|
Необходимости в сборе указанной информации за отчетный период не возникало. |
19. |
Сбор, обобщение и анализ вскрытых коррупционных проявлений, в которых участвовали сотрудники, как учреждения, так и обособленных подразделений. |
Постоянно |
Иванов А.Л.
|
Факты коррупционных проявлений не выявлены. |
20. |
Проведение всесторонней проверки кандидатов на работу, без которой они не могут быть зачислены в штат учреждения, а также обязательное собеседование с увольняемыми (увольняющимися) о неразглашении сведений о деятельности учреждения. |
Периодически |
Иванов А.Л.
|
Проводятся всесторонняя проверка кандидатов на работу и собеседование с увольняемыми (увольняющимися). |
21. |
Отбор и прием персонала по принципу соответствия квалификационным характеристикам занимаемой должности. |
При непосредственном отборе и приеме персонала |
Иванов А.Л. Синёв П.А. Дергачёва О.А.
|
Проводятся отбор и прием персонала по принципу соответствия квалификационным характеристикам занимаемой должности. |
22. |
Мониторинг рынка при заключении договоров на оказание услуг, поставку техники и оборудования, необходимых для деятельности учреждения. |
При заключении договоров на оказание услуг |
Иванов А.Л. Синёв П.А. Дергачёва О.А.
|
Проводится мониторинг рынка при заключении договоров на оказание услуг, поставку техники и оборудования. |
23. |
Осуществление контроля за исполнением регламентов и порядков предоставления государственных (муниципальных) услуг. |
Постоянно |
Иванов А.Л. Синёв П.А. Дергачёва О.А. |
Осуществляется контроль за исполнением регламентов и порядков предоставления государственных (муниципальных) услуг. |
24. |
Формирование в коллективе обстановки нетерпимости к фактам взяточничества, проявления корыстных интересов в ущерб интересам службы через организацию профессиональной переподготовки и повышения квалификации сотрудников по антикоррупционной тематике. |
Постоянно |
Иванов А.Л. Синёв П.А. Дергачёва О.А.
|
В коллективе сформирована обстановка нетерпимости к фактам взяточничества и проявления корыстных интересов. |
25. |
Анализ записи системы видеонаблюдения за работой операционистов. |
Ежеквартально |
Иванов А.Л. Синёв П.А. Дергачёва О.А. |
На постоянной основе проводится анализ видеозаписей работы операционистов. |
26. |
Анализ записи разговора операциониста во время приема. |
Ежеквартально |
Иванов А.Л. Синёв П.А. Дергачёва О.А. |
Техническая возможность записи реализована. Необходимость проведения анализа аудиозаписей за отчетный период не возникала. |
27. |
Анализ записи поступающих внешних звонков. |
Ежеквартально |
Иванов А.Л. Синёв П.А. Дергачёва О.А.
|
Техническая возможность записи реализована. Необходимость проведения анализа аудиозаписей поступающих внешних звонков за отчетный период не возникала. |
28. |
Организация охранной системы физическими лицами, включающей систему видеонаблюдения и обеспечивающей функцию безопасности с назначением «старшего» по залу.
|
Постоянно |
Иванов А.Л.
|
Осуществляется контроль за обстановкой на территории учреждения с использованием смешанных видов охранных мероприятий (физическая, техническая). |
29. |
Неукоснительное соблюдение порядка допуска сотрудников, представителей сторонних организаций и посетителей с использованием системы контроля удаленного доступа.
|
Постоянно |
Иванов А.Л. |
Применяется система контроля удаленного доступа, обеспечивающая предотвращение несанкционированного доступа в помещения. |
30. |
Использование системы звукового оповещения.
|
Постоянно |
Дергачёва О.А. |
Используется система звукового оповещения, как составляющая часть программного комплекса электронной очереди. |
31. |
Использование кнопок вызова охраны.
|
Постоянно |
Иванов А.Л |
Запланировано в 2012 году использование устройств экстренного вызова охраны. |
32. |
Проведение социологических опросов населения с целью выявления наиболее коррупциогенных сфер и оценки эффективности антикоррупционных мер через обобщение и анализ заявлений граждан и организаций на предмет наличия в них информации о коррупционной деятельности сотрудников учреждения. |
Ежеквартально |
Дергачёва О.А.
|
Регулярно проводятся опросы заявителей. |
33. |
Направление лиц, осуществляющих работу по организации антикоррупционной деятельности и подготовке нормативно-правовых актов и их проектов, на обучающие семинары. |
По мере необходимости |
Синёв П.А. |
Направление лиц, непосредственно участвующих в антикоррупционных мероприятиях и подготовке проектов нормативно-правовых актов, на обучающие семинары запланировано на 1 квартал 2012 года. |
34. |
Организация on-line приемной на сайте Учреждения для сбора жалоб заявителей по работе специалистов МФЦ, ведение раздела «Антикоррупционные меры». |
4 квартал 2011 года |
Иванов А.Л. Синёв П.А. Дергачёва О.А.
|
Организована on-line приемная на сайте учреждения для сбора жалоб заявителей по работе специалистов учреждения, ведется раздел «Антикоррупционная деятельность МФЦ». |
Мазлов С.В. 205-71-60 (доб. 280)