КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ 

физические лица и юридические лица. 

         КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

1)Лично или через своего законного представителя (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя) подать заявление и документы на бумажном носителе  в многофункциональный центр.

2)Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы, а также направить заявление в виде бумажного документа почтовым отправлением в уполномоченный орган – Департамент градостроительства городского округа Самара.

3)В электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, или официальных сайтов уполномоченных органов.

          ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Министерство строительства Самарской области www.minstroy.samregion.ru/

Административный регламент предоставления государственной услуги утвержден Приказом министерства строительства Самарской области от 08.04.2020 N 71-п "Об утверждении административного регламента предоставления министерством строительства Самарской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (кроме объектов капитального строительства, в отношении проектной документации которых экспертиза не проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации) в тех случаях, когда указанные разрешения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации должны быть выданы органами местного самоуправления".

           РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

выдача разрешения на строительство;

отказ в выдаче разрешения на строительство;

внесение изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство);

отказ во внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство).

          СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

          На бесплатной основе

          СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

         5 рабочих дней 

          НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Для получения государственной услуги в части выдачи разрешения на строительство:

1) заявление о выдаче разрешения на строительство;

2) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 4 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома;

3) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

4) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

5) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

Для получения государственной услуги в части внесения изменений в разрешение на строительство заявитель самостоятельно представляет в уполномоченный орган, в том числе в электронной форме, следующие документы:

1) уведомление;

2) заявление о внесении изменений в разрешение на строительство,;

3) ранее выданное разрешение на строительство;

4) документы, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 2.6.1 Административного регламента, кроме случая, если внесение изменений в разрешение на строительство связано исключительно с продлением срока действия такого разрешения.

Основания для отказа в предоставлении услуги 

1) обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется уполномоченным органом в соответствии с пунктом 1.1.2 Административного регламента;

2) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.7.1 Административного регламента;

3) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство;

 Иные основания для отказа в предоставлении услуги указаны в п. 2.9.1. Административного регламента.

            ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ  

http://www.mfc-samara.ru/about/mode/