Предоставление сведений из реестра муниципального имущества городского округа Самара

              КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Физические лица и юридические лица.

             КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

1) Лично или через своего законного представителя (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя) подать заявление и документы на бумажном носителе  в многофункциональный центр.

2) Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы, а также направить заявление в виде бумажного документа почтовым отправлением в уполномоченный орган – Департамент управления имуществом  городского округа Самара.

3) На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области www.uslugi.samregion.ru (далее - Единый портал)

             ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Департамент управления имуществом городского округа Самара  http://samadm.ru/ 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги утвержден Распоряжением департамента управления имуществом городского округа Самара от 18.06.2013 № 463 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества городского округа Самара".

             РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Уполномоченный орган – в части рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества. 

МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передачи документов в уполномоченный орган и выдачи готового результата.

             СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

            На бесплатной основе

             СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

10 рабочих дней 

            НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги 

            ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ

Основания для отказа в приеме документов:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 

Основания для отказа в предоставлении услуги:

- непредставление Заявителем (или представление не в полном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги;

- несоответствие указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

           ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ 

http://www.mfc-samara.ru/about/mode/