Осуществление государственной экспертизы условий труда

Записаться на прием

             КАТЕГОРИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

  1. Физические лица (работники, профсоюзы и их объединения, а также их уполномоченные лица на основании доверенности, оформленной в установленном порядке);

  2. Юридические лица (работодатели, объединения работодателей, а также их уполномоченные лица на основании доверенности, оформленной в установленном порядке)

              КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

  1. Лично или через законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы для предоставления государственной услуги в МФЦ;
  2. Лично или через законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в Государственное казенное учреждение Самарской области «Центр занятости населения городского округа Самара»;

  3. Подать заявление и необходимые документы в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru

              ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

 Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области http://www.trud.samregion.ru/

           РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

 √   Уполномоченным органом – в части предоставлении государственной услуги;

 √   МФЦ – в части приема и передачи документов в уполномоченный орган

           СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

 √   Услуга предоставляется бесплатно;

 √   Размер платы за предоставление государственной услуги устанавливается приказом Министерства, разработанным на основании методических рекомендаций утвержденных уполномоченным Правительством РФ.

               СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

 Не более 30 дней (в исключительных случаях срок предоставления услуги может быт продлен на срок до 60 дней)

           НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. Необходимые документы для предоставления услуги в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда:

    √ документ, удостоверяющий личность заявителя;

    √ документ, подтверждающий полномочия заявителя;

    √ заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

    √ отчет о проведении специальной оценки условий труда, оформленный в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  от 24.01.2014 № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета  о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению» (далее- отчет о СОУТ);

    √ предписания должностных лиц государственных инспекций труда об устранении выявленных в ходе проведения мероприятия по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона «О специальной оценке условий труда» нарушений (при наличии).

  2. Необходимые документы для предоставления государственной услуги в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда:

    √  документ, удостоверяющий личность заявителя;

    √  документ, подтверждающий полномочия заявителя;

    √  заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

    √  отчет о СОУТ;

    √  иные документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);

    √  коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие обязательства работодателя по соблюдению прав работников на безопасные условия труда, а также на предоставление гарантий и компенсаций в связи с работой во вредных и (или) опасных условия труда;

    √  положение о системе оплаты труда работников (при наличии);

    √  локальные нормативные акты работодателя, устанавливающие условия и объемы предоставляемых гарантий и компенсаций работникам за работу с вредными и  (или) опасными условиями труда, в том числе продолжительности рабочего времени, размер повышения оплаты труда;

    √  список работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным медицинским осмотрам;

    √  копия заключительно акта о результатах проведенных периодических медицинских осмотров работников за последний год.

  3. Необходимые документы для предоставления государственной услуги в целях оценки фактических условий труда работников:

    √  документ, удостоверяющий личность заявителя;

    √  документ, подтверждающий полномочия заявителя;

    √  заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

    √  отчет о СОУТ;

    √  иные документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);

    √  коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие условия труда работника (работников), включая режимы труда и отдыха;

    √  предписания должностных лиц государственных инспекций труда и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному надзору в установленной сфере деятельности (при наличии).

            ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ

  1. Основания для отказа в приеме документов

    √ отсутствие Заявителя в перечне категорий получателей государственной услуги, определенном пунктами 1.1.3 и 1.1.4 Административного регламента;

    √ несоответствие заявления требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента.

  2. Основания для отказа в оказании услуги

    √ непредставление заявителем в случае, если заявителем является работодатель документов, предусмотренных подпунктами 2.6.3.1-2.6.3.3 Административного регламента;

    √ представленные документы не соответствуют требованиям к оформлению и предоставлению документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.6.2, 2.6.5 Административного регламента;

    √ обращение Заявителя о проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в отношении работников организаций, входящих в группы компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц ), имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов РФ;

    √ обращение  Заявителя о проведении государственной экспертизы условий труда на рабочем месте (рабочих  местах), фактически расположенном(ых) вне территории Самарской области;

    √ непредставление Заявителем копии платежного документа, подтверждающего оплату экспертизы качества специальной оценки условий труда, в сроки, установленные пунктом 3.3.4 Административного регламента;

    √ непредставление в установленные сроки Заявителем копии платежного документа, подтверждающего оплату проведения (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением  аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров);

    √ представление подложных документов или заведомо ложных сведений.

     ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ

            http://www.mfc-samara.ru/about/mode/