Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

Записаться на прием

             КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ 

юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица. 

            КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ 

1) Лично или через своего законного представителя (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя) подать заявление и документы на бумажном носителе  в многофункциональный центр.

2) Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы, а также направить заявление в виде бумажного документа почтовым отправлением в уполномоченный орган – Департамент градостроительства городского округа Самара.

3) В электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала. 

            ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ 

Департамент градостроительства городского округа Самара. http://samadm.ru

Распоряжение департамента градостроительства городского округа Самара от 07.07.2017 N Д05-01-06/16-0-0.

            РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

- предоставление сведений, документов, материалов из государственной информационной системы Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности";

- уведомление об отказе в предоставлении сведений, документов, материалов из государственной информационной системы Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности".

          СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Стоимость услуги и порядок оплаты указаны в п. 2.11 настоящего Административного регламента.

            СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

 - 5 рабочих дней содня осуществления оплаты

            НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- запрос о предоставлении сведений;

- документ, подтверждающий личность заявителя;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя);

- документ (информация), подтверждающий внесение платы.

            ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ

           Основания для отказа в приеме документов 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 

           Основания для отказа в предоставлении услуги 

1) запрос не содержит информации, указанной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

3) запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и пользователь не имеет права доступа к ней;

4) по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у Департамента отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;

5) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса, межведомственного запроса.

         ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ  

http://www.mfc-samara.ru/about/mode/