Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута.
КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
1)Лично или через своего законного представителя (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя) подать заявление и документы на бумажном носителе в многофункциональный центр.
2)Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы, а также направить заявление в виде бумажного документа почтовым отправлением в уполномоченный орган – Департамент градостроительства городского округа Самара.
3)В электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, или официальных сайтов уполномоченных органов.
ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ
Администрация городского округа Самара. http://samadm.ru/
Административный регламент предоставления муниципальной услуги утвержден Постановлением Администрации городского округа Самара от 13.02.2017 № 63 "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (далее – Административный регламент).
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Уполномоченный орган – в части рассмотрения документов и принятия решения о выдачи разрешения или об отказе в выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута
МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передачи документов в уполномоченный орган и выдачи готового результата.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
На бесплатной основе
СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
10 рабочих дней
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Заявление установленной формы согласно приложению к административному регламенту
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;
- Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка или земельный участок, сведения о которых отсутствуют в ЕГРН (с использованием системы координат, применяемой при ведении ЕГРН)
- Схема границ планируемого к размещению линейного сооружения (линейного объекта) и (или) сооружения, технологически необходимого для использования линейного сооружения (линейного объекта), с указанием координат характерных точек границ территории (с использованием системы координат, применяемой при ведении ЕГРН)
- Технические условия подключения объекта капитального строительства к соответствующим сетям инженерно-технического обеспечения в случае размещения линейного сооружения (линейного объекта) и (или) сооружения, технологически необходимого для использования линейного сооружения (линейного объекта), предполагающих строительство такого Объекта (таких Объектов)
- Документ, подтверждающий наличие линейного сооружения (линейного объекта) и (или) сооружения, технологически необходимого для использования линейного сооружения (линейного объекта), при размещении которого (которых) предполагается его (их) реконструкция, во владении заявителя, в том числе на балансе заявителя, являющегося организацией
- Соглашение (договор), заключенное (заключенный) заявителем с лицом, обладающим действующим разрешением в отношении использования той же земли или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о порядке использования такой земли или земельного участка сторонами данного соглашения (договора) (в случае более ранней выдачи разрешения другому заявителю в отношении той же земли или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности)
- Водительское удостоверение соответствующего инвалида первой или второй группы, законного представителя ребенка-инвалида
- Свидетельство о рождении ребенка (в случае получения разрешения гражданином, имеющим ребенка-инвалида).
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
Основания для отказа в приеме документов:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
Основания для отказа в предоставлении услуги указаны в п. 2.10 Административного регламента.
ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ