Предоставление социального пособия на погребение умерших граждан, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с метеринством на день смерти и не являющихся пенсионерами

Записаться на прием

Предоставление социального пособия на погребение умерших граждан, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с метеринством на день смерти и не являющихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.

 Услуга предоставляется в соответствии с Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.01.2013 N 17 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение умерших граждан, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности".

            КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Физические лица

            КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

  1. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя).
  2. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы  в ГКУ «Главное управление социальной защиты населения Самарского округа» по месту жительства (пребывания).

  3. Получить информацию о порядке предоставления услуги через портал государственных и муниципальных услуг Самарской области www.gosuslugi.ru. Информация о предоставлении государственной услуги размещается также на официальном сайте министерства в сети Интернет  - http://minsocdem.samregion.ru.            

            ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

         РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

√   Уполномоченные органы - в части приема заявления у лиц, обратившихся за пособием на погребение, принятия решения о назначении (отказе в назначении) пособия на погребение, а также в части направления межведомственного запроса в органы и организации;

√   МФЦ - в части приема и доставки заявления в уполномоченные органы;

√   Министерством - в части организации и обеспечения социального пособия.

         СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Услуга предоставляется бесплатно.

         СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

√  Государственная услуга предоставляется в день обращения заявителя с заявлением по имеющейся в уполномоченном органе или представленной заявителем по собственной инициативе справки о смерти гражданина либо о рождении ребенка мертвым установленной формы.

√  При подаче документов через МФЦ государственная услуга предоставляется не позднее 3 рабочих дней со дня подачи документов заявителем.

         НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. Заявление о выплате пособия на погребение;
  2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.

К документам (информации) об умершем гражданине, которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащим запросу через уполномоченные органы или МФЦ, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:

√  справки о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней,

√  сведения о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации,

√  справка о смерти гражданина либо о рождении ребенка мертвым установленной формы.

Вышеуказанные документы могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.

Заявление не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

            ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ

                   1.Основания для отказа в приеме документов

√  Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

                   2.Основания для отказа в предоставлении услуги

√  Несоответствие статуса умершего категориям, перечисленным в пункте 1.2 Административного регламента;

√  Обращение за пособием на погребение по истечении шести месяцев со дня смерти;

√  Отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

         ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ 

http://www.mfc-samara.ru/about/mode/ в разделе «Режим работы».

        Способы получения услуги

При обращении - ЦО, Центр 1-14  /по предварительной записи - ЦО, Центр 1,3,4,5,6,7,8