Услуга предоставляется в соответствии с Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2012 N 764 "Об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты пенсионерам из числа бывших несовершеннолетних детей, находившихся в период Великой Отечественной войны в партизанских отрядах".
КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
Физические лица
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
-
Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя).
-
Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в ГКУ «Главное управление социальной защиты населения Самарского округа» по месту жительства (пребывания).
-
Получить информацию о порядке предоставления услуги через портал государственных и муниципальных услуг Самарской области www.gosuslugi.ru. Информация о предоставлении государственной услуги размещается также на официальном сайте министерства в сети Интернет - http://minsocdem.samregion.ru., в информационно-коммуникационной сети Интернет на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства - http://suprema63.ru.
ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
√ Уполномоченные органы - в части приема документов, а также назначения (отказа в назначении), прекращения (возобновления) предоставления ежемесячной выплаты.
√ МФЦ - в части приема и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доставки документов или направления их образов в электронном виде в уполномоченные органы.
√ Министерство - в части организации выплаты ежемесячной выплаты.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Услуга предоставляется бесплатно.
СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Общий срок, в течение которого должна быть представлена государственная услуга, составляет 30 дней со дня регистрации запроса (заявления).
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Заявление о выплате пособия на погребение.
-
Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
-
Свидетельство о рождении.
-
Документы, архивные справки, подтверждающие нахождение в годы Великой Отечественной войны, будучи несовершеннолетним ребенком, в партизанских отрядах.
-
Письменное согласие получателя на обработку его персональных данных.
-
Документ, содержащий информацию о лицевом счете заявителя с указанием реквизитов кредитной организации.
Документы, необходимые для назначения ежемесячной выплаты, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
1.Основания для отказа в приеме документов
√ Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.Основания для отказа в предоставлении услуги
√ Несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением ежемесячной выплаты, категориям лиц, перечисленным в пункте 1.2 Административного регламента.
√ Отсутствие полного пакета документов, перечисленных в пункте 2.8 Административного регламента.
√ Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ