Услуга предоставляется в соответствии с Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.05.2013 N 236 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области".
КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
Физические лица
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
- Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя).
-
Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области.
-
Получить информацию о порядке предоставления услуги через портал государственных и муниципальных услуг Самарской области www.pgu.samregion.ru.
ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области http://minsocdem.samregion.ru/
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
√ МФЦ - в части приема и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирования пакета документов заявителя, направления документов или направления их образов в электронном виде в министерство.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Услуга предоставляется бесплатно.
СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе при обращении министерства с запросом в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) составляет не более 3 месяцев со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
-
Заявление;
-
Документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
-
Копия трудовой книжки;
-
Иные документы (удостоверение, партийный билет и т.п.), подтверждающие стаж работы в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области;
-
Заявление о перечислении доплаты к пенсии на счет, открытый в кредитной организации.
Документы, необходимые для назначения доплаты к пенсии, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, и запрашиваемы по межведомственному запросу министерством, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, относится справка о размере пенсий (установленных территориальными органами ПФР заявителю).
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
1.Основания для отказа в приеме документов
√ Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.Основания для отказа в предоставлении услуги
√ Несоответствие статуса лица, обратившегося за установлением доплаты к пенсии;
√ Представление заявителем документов, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации, или утративших силу документов;
√ Отсутствие полного комплекта документов, необходимого для решения вопроса о назначении доплаты к пенсии;
√ Наличие у заявителя пенсии за выслугу лет, или ежемесячного пожизненного содержания, или дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения либо в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектами Российской Федерации (за исключением Самарской области), нормативными правовыми актами органов муниципальных образований установлена ежемесячная доплата к трудовой пенсии.
3.Основания для прекращения выплаты доплаты к пенсии
√ Переход с пенсии по линии Пенсионного фонда Российской Федерации на пенсию от других ведомств (Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и т.п.);
√ Переход на пенсию другого вида, к которой доплата не устанавливается;
√ Назначение ежемесячного пожизненного содержания, установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, установление в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;
√ Прекращение выплаты пенсии, к которой установлена доплата к пенсии;
√ Выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
√ Помещение пенсионера в дом-интернат (пансионат) для престарелых и инвалидов на полное государственное обеспечение;
√ Смерть получателя доплаты к пенсии.
ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ
http://www.mfc-samara.ru/about/mode/ в разделе «Режим работы».
Способы получения услуги
При обращении - ЦО, Центр 1-14 /по предварительной записи - ЦО, Центр 1,3,4,5,6,7,8