Услуга предоставляется в соответствии с Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.08.2013 N "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии не вступившим в повторный брак вдовам гражданских специалистов, погибших в 1984 году при исполнении служебных обязанностей в Демократической Республике Афганистан".
КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
Физические лица
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
-
Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя).
-
Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в ГКУ «Главное управление социальной защиты населения Самарского округа» по месту жительства (пребывания).
-
Получить информацию о порядке предоставления услуги через портал государственных и муниципальных услуг Самарской области www.gosuslugi.ru
ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
√ Уполномоченными органами - в части приема документов у заявителей, принятия решения об установлении доплаты (отказе в установлении доплаты), направления межведомственных запросов;
√ МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления доплаты, передачи документов в уполномоченные органы;
√ Министерством - в части организации выплаты доплаты.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Услуга предоставляется бесплатно.
СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
√ Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 35 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления).
√ Срок принятия уполномоченным органом решения об установлении доплаты - 10 календарных дней с момента приема (получения) уполномоченным органом заявления и всех необходимых документов (информации), в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
-
Заявление;
-
Копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
-
Копии свидетельства о браке;
-
Копии свидетельства о смерти погибшего супруга;
-
Копии трудовой книжки мужа, содержащей сведения, свидетельствующие о статусе погибшего при исполнении служебных обязанностей в Демократической Республике Афганистан в 1984 году.
К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственных внебюджетных фондов, подлежащим запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относится справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней, представляемая Пенсионным фондом Российской Федерации.
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
1.Основания для отказа в приеме документов
√ Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.Основания для отказа в предоставлении услуги
√ Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением доплаты;
√ Представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, или утративших силу документов;
√ Отсутствие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.Основания для прекращения предоставления услуги
√ Выезд получателя государственной услуги на постоянное место жительства за пределы Самарской области;
√ Заключение получателем государственной услуги повторного брака;
√ Смерть получателя государственной услуги.
ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ
http://www.mfc-samara.ru/about/mode/
Способы получения услуги
При обращении - ЦО, Центр 1-14 /по предварительной записи - ЦО, Центр 1,3,4,5,6,7,8