КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
Физические лица
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
-
Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя).
-
Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в ГКУ «Главное управление социальной защиты населения Самарского округа» по месту жительства (пребывания).
-
Получить информацию о порядке предоставления услуги через портал государственных и муниципальных услуг Самарской области www.gosuslug
ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
√ Уполномоченными органами - в части приема документов у лиц, обратившихся за предоставлением доплаты; установления (отказа в установлении) доплаты; уведомления заявителя об отказе в назначении доплаты; приостановления, возобновления, прекращения предоставления доплаты;
√ МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доставки документов в уполномоченные органы;
√ Министерством - в части организации выплаты доплаты.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Услуга предоставляется бесплатно.
СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
√ Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 55 дней со дня регистрации запроса (заявления).
√ Принятие решения о назначении (отказе в назначении) доплаты составляет 15 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) с пакетом документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
√ Доплата устанавливается на период получения пенсии.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
-
Паспорт;
- Свидетельство о рождении;
-
Документы, подтверждающие факт смерти (гибели) обоих родителей в период с 22 июня 1941 года по 2 сентября 1945 года, или одного из них - до начала Великой Отечественной войны, а другого - в указанный период;
-
Трудовая книжка с отметкой об увольнении или иные документы, свидетельствующие о том, что заявитель не работает;
-
Пенсионное удостоверение.
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
1.Основания для отказа в приеме документов
√ Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.Основания для отказа в предоставлении услуги
√ Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением доплаты;
√ Представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, или утративших силу документов;
√ Отсутствие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.Основанием для приостановления выплаты доплаты
√ Смена получателем доплаты места жительства в пределах Самарской области.
ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ
http://www.mfc-samara.ru/about/mode/
Способы получения услуги
При обращении - ЦО, Центр 1-14 /по предварительной записи - ЦО, Центр 1,3,4,5,6,7,8