Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним
Услуга предоставляется в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 17.12.2018 N 524п "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним.
КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
Физические лица (застрахованные лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» не обратившиеся за установлением накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты, единовременной выплаты средств пенсионных накоплений).
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя).
Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в ПФР по месту жительства (пребывания).
Получить информацию о порядке предоставления услуги через портал государственных и муниципальных услуг Самарской области www.gosuslugi.ru.
ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ
Пенсионный фонд Российской Федерации http://www.pfrf.ru/
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Результатом предоставления государственной услуги в зависимости от поданного заявления (уведомления) является:
принятие решения об удовлетворении заявления
принятие решения об отказе в удовлетворении заявления
либо оставление уведомления без рассмотрения.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Услуга предоставляется бесплатно.
СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Заявление (уведомление), поданное застрахованным лицом через МФЦ, передается МФЦ в территориальный орган ПФР в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между территориальным органом ПФР и МФЦ, 2 рабочих дня.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Для получения государственной услуги застрахованное лицо предъявляет:
1) Документ, удостоверяющий личность застрахованного лица.
2) Заявление застрахованного лица о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании).
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
Оснований для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ
Информация по адресам и режиму работы на сайте
http://www.mfc-samara.ru/about/mode/ в разделе «Режим работы».