Приём от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)

Записаться на прием

Приём от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе приём от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства

Услуга предоставляется в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 21.05.2020  №291п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства»

КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно пребывающим на территории Российской Федерации

КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

  1. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ
  2. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы  в СФР
  3. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru

ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области (Социальный Фонд России)

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Результатом предоставления государственной услуги в зависимости от поданного заявления является:

- выдача решения о регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета (открытие индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица) либо принятие решения об отказе в регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета (открытии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица);

- принятие решений об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо принятие решений об отказе в изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете;

- выдача документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо принятие решения об отказе в выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Услуга предоставляется бесплатно.

СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

В режиме реального времени в день обращения, либо на следующий рабочий день.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

К заявлению представляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - документ, удостоверяющий личность).

 К заявлению, поданному от имени гражданина его законным представителем, дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документ, удостоверяющий личность, а для организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ 

Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

неподтверждение полномочий представителя заявителя;

представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документов;

выявление несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в заявлении, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют

ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ 

Информация по адресам и режиму работы на сайте http://www.mfc-samara.ru/about/mode/ в разделе «Режим работы».