Приём от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе приём от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства

Записаться на прием

           Услуга предоставляется в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 21.05.2020 N 291п "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе по приему от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета".

  КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно пребывающим на территории Российской Федерации.

             КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Услугу можно получить лично или по предварительной записи на сайте МФЦ

  1. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя).
  2. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы  в ПФР по месту жительства (пребывания).
  3. Получить информацию о порядке предоставления услуги через портал государственных и муниципальных услуг Самарской области www.gosuslugi.ru.

            ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области

            РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

 

-выдача решения о регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета (открытие индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица);

- выдача решения  об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, решение об отказе в регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета (открытии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица);

-выдача решения об отказе в изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

            СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Услуга предоставляется бесплатно.

            СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

При наличии технической возможности получения сведений из информационных систем ПФР в режиме «онлайн».

В случае отсутствия технической возможности получения сведений из информационных систем ПФР в режиме «онлайн» - на следующий рабочий день.

             НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

1. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской

 

 К заявлению, поданному от имени гражданина его законным представителем, дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документ, удостоверяющий личность, а для организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации, - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации.

 

В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, к заявлению дополнительно прилагаются доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

 

2. Свидетельство о рождении ребенка (для детей до 14 лет)

 

3. Сведения о номере СНИЛС (в случае обмена СНИЛС или необходимости дубликата)

            ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ

 

1. Основанием для отказа в приеме заявления и документов является:

 

- неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

 

- неподтверждение полномочий представителя заявителя;

 

- представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документов;

 

- выявление несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в заявлении, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.

 

2. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

            Формы документов 

            Анкета

            Дубликат СНИЛС

            Обмен СНИЛС

 ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ 

http://www.mfc-samara.ru/about/mode/

           Способы получения услуги

При обращении - ЦО, Центр 1-14  /по предварительной записи - ЦО, Центр 1,3,4,5,6,7,8