Notice: Undefined offset: 1 in /home/mfcsamara/domains/mfc-samara.ru/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара - Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»

Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»

Записаться на прием

Услуга предоставляется в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 21.05.2020 N 292п "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации".

КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Зарегистрированные лица - физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в целях обеспечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного страхования, учета сведений о трудовой деятельности, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций

КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ 

Лично или через своего законного представителя подать запрос для предоставления государственной услуги и необходимые документы в МФЦ (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя).

Лично или через своего законного представителя подать запрос для предоставления государственной услуги и необходимые документы  в ПФР по месту жительства (пребывания).

Получить информацию о порядке предоставления услуги через портал государственных и муниципальных услуг Самарской области www.gosuslugi.ru.

ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Пенсионный фонд Российской Федерации   http://www.pfrf.ru/       

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Результатом предоставления государственной услуги является получение зарегистрированным лицом сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета, частей индивидуального лицевого счета, включая информацию о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, о сумме средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета или на пенсионном счете накопительной пенсии зарегистрированного лица, включая информацию о сумме дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений, не подлежащего передаче в случае удовлетворения заявления зарегистрированного лица о досрочном переходе, или сумме убытка, не подлежащего гарантийному восполнению в случае удовлетворения заявления зарегистрированного лица о досрочном переходе (далее - сведения о состоянии ИЛС).

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Услуга предоставляется бесплатно.      

СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

В день обращения.                 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Документ, удостоверяющий личность застрахованного лица.

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

К запросу, поданному от имени зарегистрированного лица его законным представителем, представляются следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица, чьи интересы представляются;

- документы, удостоверяющие полномочия законного представителя;

- документы, удостоверяющие личность законного представителя.

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ    

1. Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица;

несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи зарегистрированного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"

 2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ 

Информация по адресам и режиму работы на сайте

http://www.mfc-samara.ru/about/mode/ в разделе «Режим работы».