Услуга предоставляется в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 06.09.2019г. №446п "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг"
КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Российской Федерации
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
-
Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ (полномочия подтверждаются документами о представительстве, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, документом, удостоверяющим личность представителя).
-
Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в ПФР по месту жительства (пребывания).
-
Получить информацию о порядке предоставления услуги через портал государственных и муниципальных услуг Самарской области www.gosuslugi.ru.
ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ
Пенсионный фонд Российской Федерации http://www.pfrf.ru/
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Результатом предоставлени государственной услуги является получение заявителем информации о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Услуга предоставляется бесплатно.
СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
√ При письменном обращении - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления;
√ При устном обращении срок предоставления услуги составляет не более 15 минут.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
При обращении за получением государственной услуги представителя заявителя дополнительно к документу, удостоверяющему личность заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
В случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно к документу, удостоверяющему личность заявителя, необходимы доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
1. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в виде выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, являются:
-неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
-неподтверждение полномочий представителя гражданина.
ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ
√ «МФЦ» городского округа Самара
Адрес: Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28а.
Режим работы: 08:00-20:00(пн-пт); 10:00-15:00(сб).
Региональный центр обработки телефонных сообщений:
8 (846) 200-01-23 (пн-пт 09:00-18:00)
E-mail: info@mfc-samara.ru