Notice: Undefined offset: 1 in /home/mfcsamara/domains/mfc-samara.ru/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара - Регистрация страхователей и снятие с учета страхователей- физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договоров

Регистрация страхователей и снятие с учета страхователей- физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договоров

Записаться на прием

            КАТЕГОРИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

√   Физические лица (в т.ч. – ИП);

√   Представители физических лиц.

         КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

  1. Лично подать заявление для предоставления государственной услуги в МФЦ;

  2. Лично подать заявление для предоставления государственной услуги в филиал ГУ – Самарского регионального отделения ФСС РФ;

  3. Подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru

         ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

ГУ – Самарское региональное отделение ФСС РФ http://www.fss.ru/

 Приказ Минтруда России от 25.10.2013 N 575н «Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации страхователей и снятию с учета страхователей - физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора».

         РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

√    Уполномоченным органом – в части принятия решения и выдаче уведомления о регистрации и размере страховых взносов, приказа о снятии с учета.

√    МФЦ – в части приема и передачи документов в уполномоченный орган.

         СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Услуга предоставляется бесплатно.

            СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

√   5 рабочих дней со дня получения документов о регистрации отделением ФСС РФ;

√   14 дней со дня получения документов о снятии с учета отделением ФСС РФ.

            НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. Заявление о регистрации или снятии с учета;

  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);

  3. Документ, подтверждающий право на обращение за предоставлением услуги  представителя заявителя;

  4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);

  5. Свидетельство о государственной регистрации (при наличии);

  6. Гражданско-правовые договора с физическими лицами;

  7. Справка из кредитной организации об открытии банковского счета (при наличии).

         ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ

                     1.Основания для отказа в приеме документов

√    Непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя;

√    Непредставление документов, удостоверяющих полномочия представителя заявителя.

                     2.Основания для отказа в предоставления услуги

       Не имеется.

          

ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ 

http://www.mfc-samara.ru/about/mode/