Регистрация и снятие с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию и на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Записаться на прием

             КАТЕГОРИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

√    Физические лица (в т.ч. – ИП, адвокаты, члены крестьянских (фермерских) хозяйств, нотариусы, члены семейных общин коренных малочисленных народов Севера);

√    Представители физических лиц.

          КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

  1. Лично подать заявление для предоставления государственной услуги в МФЦ;

  2. Лично подать заявление для предоставления государственной услуги в филиал ГУ – Самарского регионального отделения ФСС РФ;

  3. Подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru

          ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

ГУ – Самарское региональное отделение ФСС РФ http://www.fss.ru/

Приказ Минтруда России от 25.02.2014 N 108н «Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".

          РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

√   Уполномоченным органом –  в части принятия решения о регистрации, снятии с регистрационного учета;

√   МФЦ – в части приема и передачи документов в уполномоченный орган.

          СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Услуга предоставляется бесплатно.

             СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

√   5 рабочих дней со дня получения документов о регистрации отделением ФСС РФ;

√   14 дней со дня получения документов о снятии с учета отделением ФСС РФ.

             НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. Заявление о регистрации или снятии с учета;

  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);

  3. Документ, подтверждающий право на обращение за предоставлением услуги  представителя заявителя;

  4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);

  5. Свидетельство о государственной регистрации (при наличии).

          ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ

                    1.Основания для отказа в приеме документов

√   Непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя;

√   Непредставление документов, удостоверяющих полномочия представителя заявителя.

                    2. Основания для отказа в предоставления услуги

     Не имеется.

            

ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ 

http://www.mfc-samara.ru/about/mode/