Notice: Undefined offset: 1 in /home/mfcsamara/domains/mfc-samara.ru/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара - Прием заявления физического лица (его законного или уполномоченного представителя) о получении его налогового уведомления лично под расписку через МФЦ

Прием заявления физического лица (его законного или уполномоченного представителя) о получении его налогового уведомления лично под расписку через МФЦ

               КАТЕГОРИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

√  Физические лица,

            КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

  1. Лично подать запрос для предоставления государственной услуги в МФЦ;
  2. Лично подать запрос для предоставления государственной услуги в районный налоговый орган;
  3. Получить информацию о порядке предоставления услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
  4. Подать запрос для предоставления государственной услуги по почте.

 

            ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области  http://www.nalog.ru/

            

           РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

√    Уполномоченным органом –  в части подготовки  уведомления в электронном виде  или на  бумажном носителе;

√    МФЦ – в части приема и передачи заявления в уполномоченный орган, выдачи уведомления заявителю.

           СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Услуга предоставляется бесплатно.

              СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

В течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса в налоговый орган. При необходимости срок рассмотрения заявления может быть продлен  не более чем на 30  календарных дней с  обязательным информированием заявителя налоговым органом.

               НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. Заявление физического лица (его законного или уполномоченного представителя) о получении его налогового уведомления лично под расписку через МФЦ; (приложение1)
  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
  2. Документы удостоверяющие личность и право обращения за оказанием услуги представителя заявителя.(в случае обращения представителя);
  3. Письменное согласие налогоплательщика на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными (приложение 2)

            ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ


                       1.Основания для отказа в приеме документов

√   Основания для отказа в приеме документов отсутствуют;

‚                       2.Основания для отказа в предоставления услуги

√     Отсутствие подписи заявителя ( представителя заявителя), указания его фамилии, имени , отчества ( при наличии);

√   непредставление уполномоченным представителем заявителя документов,  подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление документов.

  √ документы содержат повреждения,  наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

√ представленные документы содержат недостоверные сведения. 

           

ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ 

http://www.mfc-samara.ru/about/mode/

 ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 ПРИЛОЖЕНИЕ 2