КАТЕГОРИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
√ Физические лица (в т.ч. Индивидуальные предприниматели);
√ Юридические лица.
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
-
Лично подать запрос для предоставления государственной услуги в МФЦ;
-
Лично подать запрос для предоставления государственной услуги в районный налоговый орган;
-
Получить информацию о порядке предоставления услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
-
Подать запрос для предоставления государственной услуги по почте.
ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ
Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области http://www.nalog.ru/
Приказ Минфина России от 02.07.2012 N 99н «Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)».
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
√ Уполномоченным органом – в части приема запроса, подготовки и выдачи ответа на бумажном носителе;
√ МФЦ – в части приема и передачи запроса в уполномоченный орган.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Услуга предоставляется бесплатно.
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
В течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса в налоговый орган.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
-
Запрос на проведение сверки с налогоплательщиками;
-
Документ, удостоверяющий личность заявителя;
-
Документы удостоверяющие личность и право обращения за оказанием услуги представителя заявителя.
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
1.Основания для отказа в приеме документов
√ Непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя;
√ Непредставление документов, удостоверяющего личность и право представителя на представление интересов заявителя.
2.Основания для отказа в предоставления услуги
√ Текст запроса не поддается прочтению;
√ Заявление подписано не уполномоченным лицом
ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ