Notice: Undefined offset: 1 in /home/mfcsamara/domains/mfc-samara.ru/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара - Прием запроса о предоставлении справки о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агент

Прием запроса о предоставлении справки о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агент

Записаться на прием

               КАТЕГОРИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

√  Физические лица (в т.ч. Индивидуальные предприниматели);

√  Юридические лица.

            КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

  1. Лично подать запрос для предоставления государственной услуги в МФЦ;

  2. Лично подать запрос для предоставления государственной услуги в районный налоговый орган;

  3. Получить информацию о порядке предоставления услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

  4. Подать запрос для предоставления государственной услуги по почте.

            ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области  http://www.nalog.ru/

            РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

√    Уполномоченным органом –  в части приема запроса, подготовки и выдачи ответа на бумажном носителе;

√    МФЦ – в части приема и передачи запроса в уполномоченный орган.

           СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Услуга предоставляется бесплатно.

              СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

В течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса в налоговый орган.

               НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. Запрос на представление справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам;

  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;

  3. Документы удостоверяющие личность и право обращения за оказанием услуги представителя заявителя.

            ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
                       1.Основания для отказа в приеме документов

√    Непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя;

√    Непредставление документов, удостоверяющего личность и право представителя на представление интересов заявителя.

‚                       2.Основания для отказа в предоставления услуги

√    Текст запроса не поддается прочтению;

√    Заявление подписано не уполномоченным лицом

           

ПУНКТЫ МФЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГУ 

http://www.mfc-samara.ru/about/mode/